Эмоции должны немного остыть. Точнее, остыть нужно мне. Ведь так снова я могу упустить что-то очень важное. Ника, просто постарайся перестать так остро реагировать. Где же моя хваленая выдержка? Не знаю... Спросите у моего сердца, которое сейчас так болит. Но это уже точно только мои проблемы
Макс же наконец-то смог лечь спокойно на кровать. Я не смогла себя сдержать и помогла парню удобно устроиться. В ответ получила слабую, но благодарную улыбку. И я не заслуживаю этого. Моя вина во всем случившемся слишком явная, хотя молодой человек всячески отрицает это.
Поправляю одеяло Максу и присаживаюсь на кресло неподалёку. Я не могла оставить парня. Я чувствовала свою ответственность за него. Особенно в свете последних событий и откровений. Он очень сильный, но такие испытания всегда болью отдаются в человеке, который пережил это. А Феникс... он держался слишком хорошо.
Ох... если бы можно было все изменить. Но это не какая-то сказка - это жизнь.
Хотя парень и сильно устал, но сон к нему не шел. И это явно ничего хорошего не предвещало. Ему бы выспаться хорошенько. Хотя сон и мне бы самой не помешал. Только вот долго думать об этом не пришлось, так как вполне неожиданно раздался стук в дверь. Я посмотрела на молодого человека с немым вопросом во взгляде, на что он мне кивнул. Тогда я произнесла, что гость может войти. Это бы наш врач. И как я могла забыть о том, что он должен был зайти.
Конечно же доктор спросил о самочувствии Макса. Тогда мы и рассказали ему, что тот обряд сработал и что мы разделили боль друг друга. Врач был приятно удивлен и собирался провести полный осмотр, но я его остановила, аргументируя свои действия тем, что уже слишком позднее время и Фениксу нужен покой. Что же, врач согласился со мной и сказал, что я правильно подумала. Отдых пациенту был нужен. Напарник хотел было возразить, но доктор сказал, что проведет детальный осмотр завтра утром. Сейчас же он просто с помощью несложного заклинания проверил общее состояние парня, которое, к слову, намного улучшилось с его последнего визита.
Я взяла смелость спросить о том, что может ли такого рода связь влиять на сон или что-то в это роде. Молодой человек сразу же хотел возразить и сказать, что с ним все в полном порядке. Но я перебила:
- Макс, я же вижу, что тебе не уснуть. Не спорь.
На это напарник лишь устало вздохнул. Прости, Макс, но это ради твоего же блага.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Ники книга2: В поисках Светлого Феникса
ФэнтезиЭто продолжение второй книги! Её начало вы можете найти на моем профиле. История состоит из трёх книг. Книга 2 (состоит из двух частей) Автор замечательной обложки: Lyric_Hero И снова у наших давних знакомых не всё так радужно. А никто и не обе...