А дальше я стояла перед сложным выбором. Одна моя сторона сильно рвалась к Максу, а другая просила повременить.
Взгляд снова падает на окровавленные руки. Да, мне определённо стоит повременить. Я не могу так сразу пойти туда, хотя так тянет. Нужно было немного привести себя и свои мысли в порядок. И это будет непросто. Слишком много событий на небольшой временной отрезок пришлось. Некоторые действия мной делались просто на автомате. Все эти разговоры и допросы забрали мои последние силы. Мне нужно было просто остановиться. Но это было сложно. Одно радовало: получилось договориться с главой измерения. Только вот на этом все задачи не кончились...
Как и говорил Авельтон, его помощник ждал меня у его кабинета, чтобы провести к Темному Фениксу. Мужчина кивнул мне и попросил следовать за ним. От этого я не могла отказаться, так как мне нужно было узнать дорогу. Голос разума и логика не покинули меня даже сейчас.
Самое интересное, что все эти стремительные события не дали мне возможность заниматься самым "любимым" моим делом - самокопанием. Сейчас же, когда все относительно улеглось, угнетающие меня мысли решили снова настигнуть. Причем в самых изощрённые формах.
Я чуть не убила человека. Эта дурацкая мысль маячила одной из первых. Хотелось рвать на себе волосы руками, которые были все в крови. В мое крови. Ох... Мне не хотелось иметь ничего общего с Храбрыми, но мое поведение сегодня показало, что я сильно на них похожа. Думаю прямо как они. Пытаюсь строить сложные планы, хитрить, применять жестокость, лгать и увиливать. Молодец, Ника! Вот мы и приплыли к тому, что свою сущность невозможно спрятать. Но... помимо этого я почувствовала и то, что могу оправдать сейчас свои действия. И от этого стало ещё более противно от самой себя. Больше нельзя допускать ничего такого. Только вот контроль над собой держать было сложно. Эмоции внутри меня бушевали разные, все они явно хотели добить мою персону.
Слишком много мыслей. Я попыталась переключиться от сравнивания себя с Храбрыми сердцами на что-то другое. В итоге сделал только хуже. Мне вообще пора перестать думать. Точнее говоря, прокручивать произошедшие события в голове по нескольку раз, анализируя их и пытаясь найти свои ошибки. А они имелись, но исправить их было уже невозможно. И за каждую оплошность я саму себя корила. Ответственность - это тяжело. Но я сама взяла в руки ситуацию, никто этого не просил. Эмма, Люк и Эйтан не сами же ушли с Максом - это я их направила туда, заверяя практически без слов, что сама всё решу. Решила. Просто... мне было будто легче так сконцентрироваться. Да, я явно похожа на сумасшедшую. Так, всё. Такие мысли надо тоже гнать прочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Ники книга2: В поисках Светлого Феникса
FantasiЭто продолжение второй книги! Её начало вы можете найти на моем профиле. История состоит из трёх книг. Книга 2 (состоит из двух частей) Автор замечательной обложки: Lyric_Hero И снова у наших давних знакомых не всё так радужно. А никто и не обе...