Обстоятельства

13 3 1
                                    

*                       *               *

После некоторых уточнений и объяснений, осталось только решить с кого начать допрос. Этот вопрос был адресован больше мне и тому мужчине, который присутствовал тогда на допросе. Как оказалось, это был один из советников по безопасности. Нам его представили как Курта. Этот Курт, как я ещё вчера поняла, не был глуп. Немного высокомерен - возможно. Пока это не будет мешать делу, я даже акцента делать не буду.

Сразу было решено допрашивать каждого мага по отдельности. Я и сама понимаю, что так будет лучше. Их же поместили в отдельные камеры, так что переговорить они толком не успели. Так что распознать ложь будет проще. Хотя радоваться тут не стоит. Три разные истории также могут полностью сбить с толку и правильного направления мысли. Нужно будет действовать предельно аккуратно, чтобы не попасть в ловушки, которые попытаются расставить маги в своих разговорах. Я немного понимаю в этом. 

Но с кого стоит начать допрос? Почему-то мне хочется сначала допросить того мага, который был задержан последним. Там нужно будет во многом разобраться. Если с остальными двумя мы хоть как-то наладили контакт, то с этим это только предстояло сделать. И лучше начать на свежую голову. Да и чуйка мне подсказывает, что именно тот маг будет весьма интересной персоной.    

Поэтому я и делаю такое предложение. Может быть, вы скажете, что это смело - вот так говорить без колебаний, но я думаю о деле и об эффективности действий. Нет, это не самоуверенность с моей стороны. Просто... я кое-что тут понимаю. Да, явно не являюсь мастером допросов в общем понимании как раз этих допросов, но этот случай... Мне известна специфика тех людей, с которыми мы имеем дело. И это происходит на каком-то подсознательном уровне. Откладываю все негативные мысли о влиянии Храбрых сердец на мою жизнь куда подальше. Мыслить нужно только трезво.  

А ещё я знаю, что ко мне прислушаются. Все же успела себя зарекомендовать. Но решать все же явно не только мне. Марко уже хочет что-то на это сказать, но его опережает Курт:

- А не лучше начать с того момента, где мы закончили вчера?

Возможно, так оно и делается. В данном случае - это плохо. С Храбрыми нельзя быть предсказуемыми. Они вполне могли продумать своё поведение в такой ситуации. Точнее говоря, они точно так и сделали. Это их стиль. Иначе их планы давно рухнули, а сама организация перестала существовать. Но они так давно держатся на плаву. Поэтому я говорю:

История Ники книга2: В поисках Светлого ФениксаМесто, где живут истории. Откройте их для себя