Как мне быть теперь?

22 5 1
                                    

          *                   *                 *

В ушах звенело, в голове трещало, горло болело. Это больше похоже на симптомы какой-то болезни. Но именно в таком состоянии я начала приходить в себя. Если, конечно, это можно назвать так. Взгляд сфокусировать пока толком не получалось, но чье-то присутствие я ощущала.

Воспоминания... это слишком яркие впечатления. И не самые приятные. Они больные. Во всех смыслах.

- Хей, Никс... Ты с нами?

Меня осторожно потрясли за плечо. Голос... напоминает Эйтана.

Ох, дорогой, я и с вами и не с вами одновременно. Всё слишком сложно. Но надо приходить в себя. Только бы переварить всё увиденное.

Пытаюсь ответить хоть что-то. Но это слишком сложно. Хоть зрение стало возвращаться. Так я и увидела, что передо мной сидят Макс и Эйтан. Первый искал что-то в своем кармане. Как оказалось, это был платок. Парень поймал мой взгляд и сказал:

- Ника, у тебя снова началась кровь.

До меня дошло спустя несколько мгновений. Вот же черт, ещё этого не хватало. Эйтан же был очень бледен и напуган. Конечно же, е каждый день наблюдаешь подобное. Понимаю его.

Постепенно силы начали возвращаться, туман развеялся полностью. Но чувствовала, если честно, я себя паршиво. Темный Феникс приблизился ко мне, осторожно прикладывая платок к моему носу. Нахожу в себе силы поднять руку, чтобы взять его, но молодой человек качает головой:

- Нет, я сам. Не двигайся.

Моя рука безвольно падает вдоль тела. Спорить с парнем сил в себе не нахожу. Зато неконец-то прорезается голос. Отвечаю тихо и хрипло:

- Хорошо.

Лицо Макса, как и весь парень, наклоняется ко мне ещё ближе. И почему-то весь воздух так и застревает в моих легких. Я... просто не знаю как описать это чувство. Это слишком близко. И мне следовало бы отвести взгляд от лица молодого человека, но вместо этого, наоборот, не могу отвести от него глаз. Я замечаю всё: и то, как между его бровей залегла глубокая складка, и то, как его губы напряжённо сжаты. И почему-то на губах мой взгляд задерживается дольше всего.

Ох... Всё новые и новые мысли смешались в моей голове. Я сама не понимаю, почему так реагирую на эту близость. Одно радует: Мак настолько занят моей проблемой с кровью, что не замечает моего странного состояния. А мне так хотелось бы разгладить эту складку между бровями, проведя по ней большим пальцам. Хотелось бы заставить плотно сжатые губы снова показать прекрасную улыбку. Она ведь на самом деле... замечательная. Я знаю это точно, ведь видела её раньше. Но не сейчас...

История Ники книга2: В поисках Светлого ФениксаМесто, где живут истории. Откройте их для себя