* * *
Выбирали ли себе эти маги такую судьбу? Вечная работа в тени ради непонятной цели. По факту они должны были выполнить грязную работу. Да, у них не вышло. И что в итоге? Своим на них наплевать - это я знаю не понаслышке. И теперь они здесь. Осознание противоправности своих действий у них есть. Они выполняли эти приказы осознанно, но не задумываясь о цели всего мероприятия. Им сказали сделать - они сделали. Удачно или неудачно - это другая тема. Такие маги становятся просто расходным материалом для организации. Верхушка Храбрых сердец просто использует наивных магов, которым искусно промывает мозги. Они верят в святость Храбрых и правильность их действий. Ага, сочинять красивые истории организация умеет. Это мы уже не раз видели. Мнение общественности о Храбрых в подавляющем большинстве позитивное. Вот итог. Ох... тяжело думать о масштабах этой проблемы. А ещё сложнее - о ее последствиях. Свои последствия сейчас ощущают эти трое магов.
Открыть камеру, в который был один из задержанных, было не так сложно, ведь Курт мне ранее объяснил принцип действия защитного механизма. Первыми в камеру зашли два охранника, а потом уже я. Ещё два остались дожидаться нас снаружи.
Внутри было довольно светло и чисто. Нужный нам маг сидел на небольшой кровати, направленной (сейчас без всяких шуток) золотыми простынями. Надо же, основная тема измерения прослеживается и здесь. Сама камера имела магическую защиту, которая блокировала силы мага. Одно опасно, как ранее признался мне советник, - и наши силу блокируются, когда мы входим туда. Так что нужно быть начеку. Но наш маг был спокоен, когда мы вошли. Он даже поздоровался, но выглядел весьма обреченно. Я помню, как его уложил Люк там, где мы нашли Макса. Так, эти воспоминания сейчас ни к чему.
Так, только по внешности, сложно соотнести имя. Я и не берусь, так как этот способ имеет уйму минусов и негативных последствий. Да и судить таким образом - это не есть логично. Зато вполне логично то, что один из охранников одевает на мужчину наручники, пока я говорю о том, что пришла его очередь для допроса и что мы его отведем туда. Маг помнит меня - это хорошо видно по его реакции на мое присутствие: он будто сжимается еще больше, боясь мне сказать лишнего. Что же, это неплохо. Надеюсь, что на самом допросе он будет более разговорчив. О, я разговорю, если сам не сможет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Ники книга2: В поисках Светлого Феникса
FantasyЭто продолжение второй книги! Её начало вы можете найти на моем профиле. История состоит из трёх книг. Книга 2 (состоит из двух частей) Автор замечательной обложки: Lyric_Hero И снова у наших давних знакомых не всё так радужно. А никто и не обе...