Я за себя не боюсь

24 4 3
                                    

       *                     *                  *

То, как Макс произносит мое имя, заставляет сердце болезненно сжаться.

Это была и боль, и усталость, и какое-то облегчение вперемешку с чем-то еще. Даже какая-то радость. Сложно было полностью разложить по полочкам все эмоции. 

Парень смотрел только на меня, игнорируя мужчину, который снова пытался его осмотреть.

Снова. Снова к горлу подступил ком, дышать стало практически невыносимо. Наша с ним связь ощущалась ранее не так сильно, но как стоило мне перейти порог кабинета... она постепенно приходила ко мне, пока не обрушилась. Я чувствовала больше, чем была должна. Но в этом и смысл болевой связи.     

Я словно приклеилась ногами к полу. Внутри меня что-то снова сломалось. И Макс делал со мной это, хотя и не намеревался. Это не его вина. Не его битва. Дело было в его влиянии на меня, что отрицать было чертовски глупо. Знал ли Феникс, что мог делать со мной что-то подобное? Думаю... нет. Такие вещи просто не могли зависеть только от его желания или чего-то ещё. Это просто было. Тут больше даже моей вины. Я позволяла этому происходить. И не могла сопротивляться. Или же просто не хотела?

Эмоции. Они мощным потоком хлынули на меня. Ещё немного... и все полетит к чертям. Но я не могу допустить этого. Только не сейчас, когда от меня требуются полностью осознанные действия. Слишком слаба, чтобы этому сопротивляться, но слишком упряма, чтобы бросить всё. Я должна взять себя в руки, из последних сил держаться. Да, это очень тяжело. Даже слишком, но нужно стараться. Ради Макса.   

Парень не должен так смотреть на меня. Я... я снова подвела его, подвела всех! Моя связь с Храбрыми сердцами привела к этому. И глупая наивность, что в этом месте нас не достанут. Как же можно было быть такой глупой? Храбрые хотят нас остановить. В первую очередь, меня. И делают они это самыми изощрёнными способами. В итоге страдают другие. А должна страдать я и только я. Хотя... та организация не была столь глупа. Я страдаю. И эта боль даже хуже той физической, которую получаешь от сильных ранений. Они знают мои больные места и куда следует давить. Я позволила им об этом узнать, забывая об осторожности.        

И мне нужно... Нет, я обязана всё исправить! И самое важное, что сейчас такой шанс есть.

Надо только разделить боль Темного Феникса. Это меньшее из того, что могу сделать. Да, это опасно. Но я за себя не боюсь. А вот за Макса - да. Я не хочу навредить ему, но снова нет никаких стопроцентных гарантий. Зато есть довольно квалифицированный специалист - доктор, который знает то, что может всё же помочь. Этот мужчина точно осознает все возможные последствия, хотя не в его силах тоже просчитать все возможные варианты развития событий. Нельзя предугадать всё. Можно только делать предположения. А на это не было столько времени, сколько бы хотелось иметь.   

История Ники книга2: В поисках Светлого ФениксаМесто, где живут истории. Откройте их для себя