* * *
Меня колотит изнутри. И в любой момент может вырвать.
Те ужасные воспоминания... я не была готов к подобному. Столько смертей, столько чужой боли. И крови. Волна паники накатывает на меня с новой силой.
Умом я понимаю, что всё закончилось, но эмоции сильнее. Эти чертовы чувства переполняют. И я начинаю задыхаться.
Словно в вакууме слышу, что меня зовут. Но это никак не влияет на мое состояние. Я... я видела это. Я когда-то была свидетелем всего этого. И не смогла ничего сделать. Просто смотрела на смерти невинных. Просто наблюдала. Боже...
- Ника! Приди в себя!
Меня трясут, но я не могу выйти из этого внутреннего транса, хотя понимаю, что должна это сделать. Но что-то сковывает меня, мешает скинуть с себя весь ужас этих воспоминаний. Вот отрубленная голова снова катится в мою сторону. И еще одна. И еще. Еще. Все повторятся как в замедленной съемке. Хочу кричать, но из глотки выходит только болезненное сипение. Хочется выцарапать глаза, чтобы не видеть этого. Сжечь себя вместе с этим ужасом. С ужасом, который когда-то уже стал частью меня.
- Ника!
Просто вырвите мне эти воспоминания вместе с сердцем! Я на грани.
Неожиданно не слабый электрический разряд проходит внутри меня. И словно вытаскивает из толщи воды. Точнее... крови.
- Ника...
Всё резко прекращается. Остаётся только сбитое дыхание и быстро бьющееся сердце. Мои глаза в темноте, которая в какой-то момент стала разбавляться светом ночника, находят Макса, который давно уже пересел ко мне на раскладушку. Глаза парня словно горят. Ярче чем этот чёртов ночник. Ярче, чем полыхаю я сама.
Мне требуется еще несколько мгновений, чтобы сложить все пазлы во что-то более или менее похожее на общую картину. А тот ток всё еще ощущается внутри моего тела. Он не причиняет боли. Скорее даже отрезвляет. Мой взгляд непроизвольно падает на руку молодого человека, и я вижу, что он держится за мой кулон. Прислушиваясь к ощущениям, понимаю, что тот ток отходит именно от этого предмета. Феникс проследил мой взгляд и, увидев то, что и я, убирает руку. Тока больше нет. Только мягкое и обволакивающее тепло, которое начинает успокаивать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Ники книга2: В поисках Светлого Феникса
ФэнтезиЭто продолжение второй книги! Её начало вы можете найти на моем профиле. История состоит из трёх книг. Книга 2 (состоит из двух частей) Автор замечательной обложки: Lyric_Hero И снова у наших давних знакомых не всё так радужно. А никто и не обе...