Немного о протоколе и магах

19 2 1
                                    

          *                     *                *

- Это и есть твой план?

Мы с Максом уже шли к нужному кабинету, успевая обсудить дальнейшие действия с моей стороны.

Отвечаю, при этом смотря на парня:

- Ты же спрашивал про идеи - вот и они. Их можно назвать опорнымм точками для меня. Подумай сам... невозможно продумать каждое слово, но можно выбрать тактику. И я планирую использовать ту, что была и с Родригесом, хотя у меня есть некоторый материал с первого допроса тех двоих. Ещё и Монс рассказал всё же многое. И нам больше от тех двух нужны подтверждения его слов. Но нужно все же установить личности тех магов.

Молодой человек немного притормозил:

- Стой. Вот поэтому ты хочешь пойти в камеры к ним. Но они же в отдельных сидят. Напрямую спрашивать нельзя.

Воздыхаю, стараясь сильно не паниковать:

- Да знаю я. В этом и проблема. Я тебе сказала то, о чем примерно буду говорить. Но как начать - это сложный вопрос. Мне понадобится помощь.

В моей голове вдруг начали крутиться мои любимые шестерёнки, помогая формулировать некоторые интересные мысли в план. Кое-что намечается...

- Я могу помочь.

Качаю головой из стороны в сторону:

- Нет. Тебе пока все еще не стоит приближаться к тем магам. И сам знаешь почему. К этому можно подключить Курта.

Для меня лично Макс - это лучший вариант, но я не могу рисковать его здоровьем. Та магия должна полностью исчезнуть из его организма. Пока... нет никаких гарантий. А Курт, конечно, не самый приятный собеседник, по крайней мере, как мне кажется, но с ним можно работать. Ведь ребят я точно не могу привлечь, пока не расскажу им все и не дам объяснений. Марко, как мне кажется, в подобное не стоит впутывать. Это не его профиль деятельности. А вот советник...             

Феникс хмурится и говорит, имея на этот счет свою точку зрения:

- Того самого любителя протоколов и инструкций? Что-то я не очень уверен, что он с радостью согласится.

Я и сама не до конца уверена, но особых альтернатив что-то на горизонте не наблюдается. Но говорю я другое:

- Ты даже не знаешь, что я хочу предложить, а уже делаешь выводы.

А предложить у меня на данный момент уже было что. Правда, все ещё сыровато, но это уже хоть какой-то проблеск надежды. Мой напарник мыслит трезво, понимая то, что мне тоже известно, но что я пытаюсь в своем плане игнорировать:

История Ники книга2: В поисках Светлого ФениксаМесто, где живут истории. Откройте их для себя