Немного правды

21 4 2
                                    

          *                     *                   *

Разговор вышел долгим и непростым. Мы поведали истории друг друга, но мне легче точно не стало. Хотя в некоторых моментах произошли некоторые заполнения пробелов. Тяжелая информация - вот как вам скажу. Темный Феникс рассказа всё, вроде бы... Просто в начале рассказа мне чего-то не хватает. Может быть, я себя просто накручиваю.

Сама же при рассказе немного сглаживала некоторые острые углы, но нужна была правда. И я поведала многое. Раскрыла некоторые моменты, которые боялась показать. Но Макс понимала. И он также многое сообразил. Например, еще при его спасении он понял, что я по своему желанию вызвала свои же воспоминания, которые помогли нам в перемещение. Я старалась сделать так, чтобы парень на этом не зацикливался. Было и много чего другого.

Мне было понятно, что про договор с Авельтоном тоже стоит упомянуть. Макс... ему можно это знать. Молодой человек не стал спорить с моим решением и нашел его даже логичным в нашей действительности. Такие козыри, по его словам, в рукаве нужны всегда. Особенно сейчас.

Поведала ему и про весьма интересный допрос, который помог узнать главное - был третий маг. Темный Феникс долго не мог понять, почему мы пытались выведать это в первую очередь. Ну я и сказала, что у меня было предчувствие. И эти слова объяснили молодому человеку всё
Он даже произнес, что мог бы и сам догадаться. Эти слова могли показаться сарказмом, но парень был настроен серьезно. Вот тебе покой и постельный режим.    

Слушать рассказ Макса в некоторых местах было очень больно. Я внутри себя не могла не винить свою же персону во всем случившемся. И это чувство было не случайно и подкреплялось немного размытым в некоторых местах повествованием напарника. Я понимала, что он имел полное право в слишком личное не просвещать, но было что-то другое. Моя чуйка это подметила. И дело больше было в языке жестов. Слушать нужно было еще и между строк.

И я слушала, хотя свои же мысли сбивали меня иногда. Просто... я снова и снова прокручивала все, что тогда произошло с парнем. А потом рассказал мне о том, чего я так сильно боялась. Молодой человек уверял, что это чушь, но те маги не просто запугивали всех нас...  
  
"Передай Нике, что мы ждём её, что она всё ещё может вернуться к нам. Точнее, она к нам вернётся, ведь мы часть её жизни. Но для того, чтобы заслужить наше доверие, она должна убить всех вас. Это поможет ей..."

История Ники книга2: В поисках Светлого ФениксаМесто, где живут истории. Откройте их для себя