Допрос шел уже куда легче, но мне все равно было непросто. Я понимала то, что обрушивала буквально всё на себя. Взрывала под собой почву, идя по краю. Шея болела. Наверное, все из-за неудобств и удобств этой ночи. Родригес каждый раз странно поглядывал на мою шею, когда я потирала ее. Но мне было плевать на это. Я методично вытаскивал из него правду, которую Курт без лишних слов записывал.
Несколько раз я задумывалась о том, что Родригес был в какой-то степени жертвой той системы, в которую он когда-то по каким-то причинам влез. Возможно, при других жизненных обстоятельствах он мог быть для меня приятным собеседником. Но жизнь расставила все так, как мы это имеем сейчас. Этот маг - преступник. Причем по нескольким статьям. Но мы знаем, что он выполнял приказы тех, кто даже не удосужился толком всё объяснить. Зато многое знала и понимала я. И от этого было больно.
Я не могла знать о том, что именно имеет в виду маг, когда говорил о какой-то части моей сущности, но она у него вызывала удивление и страх - это было видно даже невооружённым глазом. Слухи обо мне пугали. Пугала и я сама. Особенно в те моменты, когда не опровергла эти слухи. Я знала, что с чем-то подобным мне и придется работать. Мужчина пошел навстречу следствию, что никто из нас не упустил. Закон суров с подобными людьми, но... не мне судить. Я не берусь. Ведь сама весьма сложна.
Путем некоторых ухищрений мне удалось лишний раз подтвердить ещё один интересный факт, который касался наличия у Храбрых сердец своего камня. Я вывела на эту тему своего собеседника случайно. Точнее, он своими словами натолкнул меня на эти обсуждения, когда мы разговаривали о точности информации, которую им предоставили о нас и о камне. Откуда была такая уверенность? Как оказалось, от камня, который они недавно нашли. Вот и доказательства, как говорится.
Я всё задавала вопросы и задавала, говорила и говорила. Это выматывало, а перерывов мы не делали. Я просто боялась разрушить весь этот момент. Нужно было брать от ситуации по максимуму.
Так мне удалось подвести к тем подробностям, которые касались методов устранения главы Солнечного изменения. Я настолько расположила к себе мага, что тот в деталях расписал те ужасы, которые планировал сотворить. И говорил это таким будничным тоном, как обычно обсуждают погоду. Но речь шла о планируемом убийстве. Мне было нехорошо, пока я слушала это. Только вот внешне олицетворяла само безразличие. Воображение же так живо рисовало картины тех ужасов. Я слышала, что ручка, которой советник Авельтона записывал всё это, упала, когда Родригес говорил о расчленении главы. Ох, а какого самому главе? Он ведь всё это прекрасно слышит. И не только он. А я не перестаю спрашивать, открывая всё новое и новое. Маг обмолвился и тем, как звали его двух соучастников. Ему точно не обязательно знать, что на вчерашнем допросе мы их имена раскрыть не смогли. Точнее, я и не преследовала тогда эту цель. Зато теперь мы знаем, что осталось допросить ещё Стивена и Чарли. Думаю, что кто из них кто - с этим я разберусь. Тем более, что вчера они были довольно напуганы. Еще же, ведь одного из них я тогда чуть не прикончила. После же всех этих рассказов прикончить хочется... саму себя. Эта информация - тяжкий груз. После подобного кошмары точно посетят меня. Но информация главнее. Это меня и держало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Ники книга2: В поисках Светлого Феникса
FantasyЭто продолжение второй книги! Её начало вы можете найти на моем профиле. История состоит из трёх книг. Книга 2 (состоит из двух частей) Автор замечательной обложки: Lyric_Hero И снова у наших давних знакомых не всё так радужно. А никто и не обе...