* * *

20 3 0
                                    

Довольно необычное развитие получили дальнейшие события данного утра, не находите этого? Но... грех жаловаться.

Макс удивил.

Нет, не так. Он сначала морально подавил, потом шокировал, а затем удивил. Приятно ли? Скажу честно - это было странно. Но вся наша жизнь давно стала одной сплошной странностью. Так что у меня давно должен был выработаться иммунитет к подобному. Только вот он не выработался. Вот незадача!

Я во многом запуталась. И в это внёс свой вклад и Темный Феникс. Решил подать мне куртку!

Да, звучит сумасшедшим образом. Но самое интересное состоит в том, что мне было это необходимо. Вот так просто признаюсь вам в этом.

Мне нужно было понять поведение напарника. Да, у него могут быть на это причины. Но было больно. То, что парень попытался всё исправить, - было не совсем обычно. Хотя в один момент казалось, что мы разругаемся в пух и прах. Одна только мысль об этом делает больно. Но мы помирились, вернули хоть какую-то лёгкость, какая только возможно в нашей ситуации.

Нам нельзя быть порознь. Только не сейчас. Да, я могу сейчас вам сказать, что мой страх быть зависимой от Храбрых никуда не делся. Это правда. Но что-то во мне изменилось и ещё... это странные ощущения. И стали они приходить тоже вместе с воспоминаниями. Да, в свое время я видела ужасы. Возможно, я их и творила. Но... почему ни одно воспоминание, непосредственно связанное с этим, ко мне ещё не приходило? Только сейчас я задумалась над этим.

Храбрым сердцам может быть просто выгодно выставлять меня в таком свете. Да, в этом есть смысл. Если развивать эту мысль, то им просто безопаснее держать меня рядом с собой. Как и когда-то... Вот они и давят на то, что знают некоторые мои особенности. И то, что я этого как раз и не помню. Но в том проблема, что я опасаюсь себя... Ведь вспышки гнева были. Не так давно я чуть не убила одного из магов. Всё сложно.

Я просто пытаюсь включить логику, а не эмоции, которые уже натворили много чего. Если рациональность в своих размышлениях всё же включить, то я опасна и для Храбрых. Они так уверены во всех своих действиях в мою сторону, но эта их уверенность кое-что открывает сейчас для меня. Они не знают ту меня, какая я сейчас. Да, моё прошлое - это они, но я не собираюсь и свою будущее связывать с ними. Ни за что.

История Ники книга2: В поисках Светлого ФениксаМесто, где живут истории. Откройте их для себя