Это ответственный шаг, на который мы все же решились. Большой риск, который может быть оправдан, но... стакан наполовину пуст или все же полон? Ведь риск может быть и не оправдан. Уж слишком много нюансов и тонкостей в этом обряде. Волнение никуда деть никак не получалось. Я понимала, что всё слишком серьезно. Понимал и Макс. Только нельзя было забивать свою голову мрачными мыслями. Они могут только усугубить положение.
Я обещала Фениксу, что всё будет хорошо и намереваясь сдержать это обещание! От меня зависит многое, поэтому собираюсь сделать всё возможное и невозможное, чтобы помочь своему напарнику. Он же только раз уже спасал меня. Теперь пришла моя очередь.
И я начинаю внимательно слушать доктора, который разъясняет поэтапно все наши действия. Просто прочитать рядом с нами заклинание - это мало. Нужна определённая подготовка для этого. А она включала в себя несколько действий, о которых врач мне ранее толком не рассказал. Но меня этот факт особо и не волновал. Только вот Темный Феникс, пока всё слушал, явно снова мыслями погряз в сомнениях. И это было не очень хорошо. Поэтому мне пришлось стать еще более уверенной в своих действиях, пытаясь передать напарнику свою уверенность. Сейчас мне как никогда жаль, что у нас лишь боевая связь. Но мой решительный вид все же справляется с задачей: Макс реагирует на все услышанное менее остро. Мое внешнее спокойствие ему кажется и внутренним, но если он бы потратил силы и заглянул подальше, то мой образ бы рухнул. Но у парня на это просто не было сил, а еще он мне доверял. Ох... таким как я доверять опасно. Хотя другого выбора нет.
Подготовка к обряду включала кровь. Ладно, все не тае страшно, как кажется на первый взгляд. Нужно всего лишь проткнуть иглой палец сначала одного, а потом и другого связанного человека, затем взять несколько капелек крови и смешать их. После чего этой кровью тот, кто проводит обряд, должен нарисовать на тыльной стороне руки каждого из связанных небольшой символ, который отдаленно похож на скрипичный ключ. Это должно будет связать двух уже имеющих связь людей еще сильнее. После чего можно зачитывать заклинание, которое должно подействовать через минут десять или пятнадцать. Действие этого заклинания должно прекратиться, когда разделять уже будет нечего и незачем.
Звучит все не так просто, но доктор намекает на то, что кровь кого-то из нас может просто не принять это заклинание. Тогда, в лучшем случае, оно просто не сработает, а в худшем... Я не даю никому из присутствующих развить эту мысль. И так еле удалось молодого человека уговорить на это. Но в глубине я боюсь, что именно моя кровь может нас подвести. Риск велик, но понятно это было с самого начала. В практике, как рассказал нам врач, были подобные проблемы, но мужчина не углубился в эту тему, понимая всю сложность ситуации.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Ники книга2: В поисках Светлого Феникса
FantasyЭто продолжение второй книги! Её начало вы можете найти на моем профиле. История состоит из трёх книг. Книга 2 (состоит из двух частей) Автор замечательной обложки: Lyric_Hero И снова у наших давних знакомых не всё так радужно. А никто и не обе...