2 глава/Начало игры.

12 2 0
                                    

1 голос:-Нет
  Дверь началась открываться родным ключом.Сдерживать ихидную улыбку сложновато,но превратить в улыбку высокомерия очень легко,буквально это одно и тоже.
1 голос:-Чёрт!Я кейс забыл..!
Я:-У сестры?
  Одновременно со словами повернулась медленно я.
1 голос:-Ж-женя!
Я:-О приятно познакомиться!Я тоже Женя.
1 голос:-Пх!Я рад что ты очнулась,но с больницы не было звонка.
Я:-Хе-хе-хе...(нервный смешок)
1 голос:-СТОП!Только не говори что..!
Я:-Шура поверь это не важно.На твой кейс.
С(Саша/Шура):-Спасибо.Но с тобой будет разговор.
Я:-Быстрее наоборот.
2 голос:-Кто это?
С:-А это Женя!Она...
3 голос:-Как она проникла в твой кабинет?!
Я:-У меня свои методы.
С:-Ладно потом поговорите.Но сначала я вас представлю.Это Женя.Это Мори Огай.
М(Мори):-Здраствуйте,миледи.
С:-Юкичи Фукудзава.
Ф(Фукудзава):-Добрый день.
С:-Фёдр Достоевский.
ФД(Фёдр Дост.):-Ага.
С:-Николай Гоголь.
НГ(Коля Гоголь):-Привет!
Я:-Здравствуйте все!
С:-Ладно.Я её сейчас уведу в свою комнату,а то ей тут будет скучно, пожалуйста не поубвайте друг друга пока меня не будет.
Все:-Ага.(с недовольными нотками).
Я:-*Его все слушаются,но перебивают и не уважают и не слушают что он говорит.Хоть я вижу он главнее их всех...Надо исправлять."Принц мафии"...Кто его так назвал?Но не бойся все кто тебя обидел поплатится(кроме дружеских подстёбов).
  Я обняла брата с зади.Он обнял меня.
С:-Идём!
Я:-Угу...
  Он взял меня за руку и повёл за собой.
Я:-*Его руки до сих пор тёплые...У него всегда были они тёплыми,а мои холодные, даже ледяные.Я поклялась себе защищать.Он-свет,я-тьма.Так он сможет выжить и помочь другим,а я в свою очередь спасу его и других и наконец-то разберусь что со мной произошло.Я могу находиться в 2 мирах...Но 3... Даже 4...Это что-то не ладное...Я заметила у него шрам на правом глазу кто это сделал?Это не зверь, только 3 полосы...*
  Мы обошли здание и я увидела гигантский дом.Не дом а особняк!Он отпустил меня
С:-Это общежитие,а точнее его часть. Двор ещё не достроили.
Я:-*Что?!Ты где работал?!Ты банк ограбил!?*
  Я на эмоциях спряталась за спину и вцепилась в куртку.
Я:-*Чё я творю..?*
С:-Всё в порядке?Если ты испугалась то скажи мне!
Я:-Всё в порядке.Просто слишком много событий...
С:-Ничего!Ты у меня сильная!
Я:-С-спасибо...*Все мои труды,всё моё воспитание было не зря!Ты стал прекрасным человеком!Только мне придётся немного там постараться чтобы твой статус и мнение о тебе стали лучше,а лучшими!Но сейчас я и вправду устала...Как сложно жить с эмоциональным истощением...*
Тут я заметила знакомые лица.Это же все их подчинённые!Все из разных агенств...Овец нету и куда они вступили...Ну да,такияе как они долго не живут.Да и военных тут нету.
?:-А кто кто эта за девочка с тобой?
С:-Это Женя,но познакомитесь позже. Она сильно устала.
  Судя по их взгляду я выглядела не уставшей,а опусташоной.Если присмотрюсь,то могу заменить как и какое мнение их о ком-то.
С:-Идём!
?:-Он с ней такой ласковый...
  Мы поднялись на 6 этаж на лифте и прошли гигантское расстояние.Это расстояние больше чем прошла до этого...Мы зашли в дверь и я увидела просторную комнату больше смахивающую на квартиру. Навороченный компьютера,с переливающийся подсветкой.большая кровать в углу, небольшой столик, холодильник, плита,духовка,микроволновка, спортивные тренажеров,шкаф,диван, кресла, плазма,книжный шкаф тумба на которой стоял будильник...И это всё что мне 1 бросилось в глаза... Всё-таки я выполнила 1 часть плана по его счастью и лучшей жизни... Спрошу потом в кого он влюблён и если есть то постараюсь узнать о ней или о нём побольше,ну или о них...
С:-Давай после собрания ты выберешь то что тебе надо в нашу комнату!
Я:-Хорошо.
С:-Опять настроение меняется!Как в детстве!Ты совсем не изменилась!
Я:-*Ты так заблуждаешся...*
  Я села на кровать.
С:-Подожди немного!Я скоро буду!
Я:-Хорошо!Удачи!"шёпотом"Капуша..."
  Но он уже ушёл.Я села за компьютер и начала искать во что поиграть и посмотреть...
Я:-О Фнаф!Он его даже не открывал?Когда он его скачал?Ещё зимой?Это на него не похоже...Ну вот от нервов есть захотелось...Что в холодосе?
  Я встала и подошла к холодильнику. Там был только котлеты,картошка и огурцы...
Я:-Да надо в магазин сходить...Ну и ладно эти 7 лет не прошли даром!Я не только добилась высот в мафии,но и в кулинарии!Надо купить это...Это...И да это тоже...
  Я быстро набросала список.И мне пришла в голову идея.
Я:-Эх...Хм..!Роджи?
Рж(Роджи):-Да госпожа.
Я:-Привет.Давай я тебе объясню всю ситуацию.*Рассказала*
Рж:-Хорошо.Что говорить остальным?
Я:-Скоро появится новый принц мафии!
Рж:-А потом?
Я:-Дальше посмотрю.А теперь можешь купить эти продукты?
Рж:-Да.За чей счёт?
Я:-За мой счёт.
Рж:-Хорошо.*Она великолепна!Взяла под опеку брата и обеспечивает ему жизнь!*Я пошёл.
Я:-Хорошо*Пх...*
  Роджер это мой практически главный подчинённый и я ему полностью доверяю.Из-за того что он мой восхищается и такие люди как он не предаст.Я почистила и поставила картошку варится и нашла на низу пару тарелок остатки жаренной картошки.Пришлось перемыть ВСЮ посуду ведь не только ему готовлю.
Я:-*Он вообще думает о гигиене?*
  Я решила заглянуть на ютубчик и заметила что он ведёт канал...У него всё забито корейской политикой.
Я:-Что-то тут не так...Он никогда не интересовался политикой...Да и в истории нету...
  Я вернулась на его канал и начала листать вниз...
Я:-Он раньше озвучивал комиксы?!Ну да это уже похоже на него!Окей...О видео в черновиках!Выложить! Потом спасибо скажет!Стоп?Смысле не могу?Ошибка?Нет!Я так не оставлю...
  Покопавшись чуточку в компьютере я как аноним взломала эти новости выложила все их глупые фото и видео и вернула его канал и ещё других.По сравнению с файлами той мафии это фигня полная!
Я:-О!Картошка сварилась!
  Я выключила её и поставила котлеты в микроволновку и начала из картошки делать пюре.Что у меня с трудом,но вышло.
Я:-*Это тело вообще никуда не годно!*
  Раньше,не смотря на то что я не обладала(использовала/контролировала) магией(магию) я стала очень сильной физически и морально.Мне не было равных.Теперь моему брату перейдут все мои труды. Но он должен быть подготовлен!
  Я решила всё-таки выпустить это видео и написать комментарий как от автора и в описании и назвала "Он живой!". Больше тысячи просмотров за короткое время и я написала что скоро всё он объяснит,а кто я узнаете потом.Катлеты разогрелись и я их вынула их.Поставив всё я решила немного привести в себя в порядок.
 

А ты уверен что знаешь меня на 100% ?Место, где живут истории. Откройте их для себя