После того как Женя рассказала про балл я начала готовиться.У меня было 2 варианта.Либо роскошное платье без украшений или деловое платье с дорогими украшениями.Откудо это у меня?Я до того как попасть это всё приобрела.Позже сныкала их у себя в комнате и забрала их сегодня.Женя ещё сказала что я буду звездой!Что она имела ввиду?Либо просто комплимент или что-то больше..С этой дамой ни минуты покоя.И забавно,то что она про меня думает точно так же( -.-)...С причёской я определилась.Я решила пойти поесть открыла дверь и...Кого я вижу?
С:-Женяяяяяя...
Этот идиот проехал мимо этой двери...И врезался в стену.
Я:-Он всегда так?
К:-Хотел только спросить..
Я:-Значит только со мной так нагло себя ведёт...Слышь,мученик!Ты как там?
С:-Звёзды....А!Жень мы едем на бал скоро.
Я:-Я знаю.Думаешь чего я тут торчу?
С:-Копия бабушки..И как?
Я:-Ты же был на прошлом собрании..Там говорили..Проехали.Ты выбрал костюм?
М:-Пх...
Я:-Мори ты чё смеёшься?Вам всем тоже надо собраться туда.Так что пора всем готовиться!
Д:-Что не говори,а ты похожа на Сашу.
Я:-Забавный факт.
С:-Изначально именно она должна была быть "боссом".
Я:-А он со своим характером вряд-ли управлял хорошо.Но я рада что всё обошлось.
Я пошла на кухню и взяла заныканую пачку орео.Как только открыла увидела 2 наглых Сашу и Рампо.
Я:-?.. Хотите?
Р:-Ещё спрашиваешь!
Я:-Вот бери.
С:-А я?
Я:-Наглости чуточку больше.
С:-!
Я:-В следующий раз.
Брат ушёл в печали и что в его комнате точно такая же пачка печенья его не волновала.
Д:-Ты его как будто дрессируешь.
Я:-Не наберётся наглости меньше добьётся.Но не стоит переходить грань.
Д:-Но ты же его сестра.
Я:-И что если он будет полицейским,а я вором то он меня должен отпустить?
Д:-Неа.Обязан поймать.
Я:-Ему должен не важен на сколько близок человек.Он должен работать как с другими.Но если у этого человека проблемы со здоровьем или психикой или что-то ещё только весомые.Он должен обдумывать ещё тщательней.Ладно я пойду.
Д:-*Она нигде долго не задерживается.*
Я:-*Опять одевает кучу масок.Я узнаю что ты на самом деле думаешь..*
Меня уже долго интересует "истинное лицо" Дазая..Так же именно он может меня раскрыть.Чуе и Рампо не кажутся какими то странными вопросы обо мне ведь я веду себя естественно.Досту,Мори,Фукудзава я не интересна.А остальные..Они меня хоть в чём-то подозревают.А брат....Такс мне ещё платье выбрать...*
Я:-Сложно...Хотя..Я думаю что я определилась..!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А ты уверен что знаешь меня на 100% ?
FanfictionПривет здесь я буду описывать жизнь в одном из миров с родным братом(ಥ‿ಥ).Я жила другой жизнью 7 лет и та жизнь отразилась на этой. Основные действия происходят в ыы "Великий из бродячих псов" и хоть я и знаю всё про всех,но...Мой брат не знает про...