После забора мы пошли в Дубовый Гай пешком,было не далеко да и проверица надо бы.Дазай опять выбесил Куникиду и Чую,так ещё умудрился Сашку.Я заметила кремо волосого мальчика с голубыми глазами он показывал разные фокусы с картами.Я показала ребятам и мы отошли на время от пути.
?:-Милая леди в чёрном подойдите сюда.Можете, пожалуйста,выбрать карту,запомнить её и положить обратно в колоду.И начал эффектно так мешать карты
Я:-Угу!
?:-Спасибо.*Говорит на другом языке*
Я:-*Это же древне латинский!(автор хочет выучить древне латинский)*
Я кивнула головой чтобы тот говорил что ему надо.И перестал говорить моё имя.
?:-'перевод'Босс тебе передала 2 карты для твоих тульп.Следуйте инструкциям.Если всё сделаете правильно,то где бы ты не была даже в месте где нету магии,те не только смогут выбраться так ещё и использовать магию.Когда я дам тебе с картой и инструкцию.'
Я из-за того что мои руки были впереди моего дела их не было видно рук,поэтому я использовала язык жестов.
Я:'Спасибо!Моя карта Пиковая Дама (отсылка на 13 карт)'
Тот показал взглядом спасибо и не за что.Я тоже сказала не за что.Тот закончил и протянул мне мою карты с 2 другими и инструкцией.Я часто в школе списывала и теперь это для меня легкотня.Я сунула в карман и мы попали и брат даже денег дал ему.Когда я развернулась его будто никогда не было.Её уроки хоть и жестокие,но настолько действенные что аж страшно.Я так же могу без шумно двигаться,но пока что я играю роль неуклюжей,маленькой,без защитной,шумной,потерянной и мало что сейчас понимающей девочки.Мы добрались до этого парка.Сразу же заприметила деревянную конструкцию с препятствиями.Из-за того что они впервые тут хотели попробовать ВСЁ,а мне надо было узнать на что я способна.Как оказалась 1 уровень был лёгкий,второй посложнее,но не средний...А вот третий...
Я:-Да как?!Когда я наступаю на него то наклоняется!!!
1 чел:-Надо держать равновесие!!!
Я:-РАВНОВЕСИЕ?! !?
Я никогда не могла сладить с равновесием...Женены тренировки помогли,но не настолько.И вдруг я кое-что вспомнила...
Я закрыла глаза и представила это в 3Д,но как игру.Нули,еденицы,границы "игры" окружили меня.И в моём сознании начала крутиться фраза..."Сделай свои минусы,своими плюсами.Но пока ты не сможешь этого сделать... Воспользуйся своими плюсами.И никогда не забывай их.И не сдавайся никогда."
Равновесие держать я не могу,значит я могу смещать тяжесть тела.Когда буду надеяться на право буду держаться лева и с другими так же.Я хороша в скорости,но сейчас не стоит торопиться,а постепенно маленькими шагами...
Д:-Она..?
Ч:-Уже прошла пол пути..?
Ё:-С закрытыми глазами..?
К:-Она сейчас упа..!!!
С:-Цыц!Ты ей мешаешь.
М:-Она сместила цент тяжести!
Ф:-Эти деревяшки наклоняются вместе с ней...
Я:-*Это 3 этаж,в укреплениях я не сомневаюсь...Я сомневаюсь в себе выйдет ли у меня?Сейчас я упаду ведь? Вряд-ли всё хорошо пойдёт...Что это?Столб...*Ай!
Я врезалась носом в столб...Я аж упала...Но меня держали эта страховка.Дальше было легче.Я уже догадалась как всё тут работает.И да я единственная полезла на 3 этаж.Я хотела узнать на что способна,но не вышло особо.После того как яч
Чего спустилась мне приложили к носу лёд.Было весело зато.Затем мы пошли на атракцеоны.Я вспомнила ТИР брат сразу же предложил мне.Я естественно была только за.Как оказалась я в стрельбе только приуспела.И выиграла из 6 залпов 5 игрушек.Сейчас объясню.При одном залпе дают 21 пулю чтобы получить приз ты должен сбить 20 банок.В первый раз я настраивалась поэтому и промахнулась.Но я была довольна собой.Как и другие поездкой.В 10 вечера мы на маршруте попёрлись те в отель,а мы домой.Испытание:
— - канат,[=] - деревяшки,| - верёвка присоединённая к [=],• - какой-то груз
—[=]—–[=]–—[=]—–[=]–—[=]——[=]—
| | | | | |
• • • • • •
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А ты уверен что знаешь меня на 100% ?
FanfictionПривет здесь я буду описывать жизнь в одном из миров с родным братом(ಥ‿ಥ).Я жила другой жизнью 7 лет и та жизнь отразилась на этой. Основные действия происходят в ыы "Великий из бродячих псов" и хоть я и знаю всё про всех,но...Мой брат не знает про...