Моему шоку не было предела.Это босс...
Я:-*Мне кабзда*×С чего ты взяла?)))× *Не читай мои мысли если ты так захотела*×Поговорим рано утром)))×
Я поняла что я буду жить до утра..Ведь вряд-ли она меня по головке погладит.Я слишком наверное перегнула палку.Всё-таки я хранитель,да и на эмоциях всё сделала..Женя начала разбираться с опекой и иногда в мыслях стебала меня.
Я:-×Слушай Жень.Ты заметила что-то необычное в этих детях?×*Когда ты сказала мне про это.Я заметила будто они владеют телекинезом (Перерождение близнецов)*×Рада была помочь!×*Прошу не убивай меня...*×Это зависит от чего ты натворила и в каком масштабе×
Через время всё было готово.Её магия и речь просто поражают!Людей которые делают всё по закону,та обвела вокруг пальца(обманула) и притом сделала всё по закону и обманула закон...Так ещё и не прикопаешься(придерёшся)...Мы закончили и пошли в сборище магазинов...Я его так называю.Крупная вывеска Ашана блестела.Значит мы на месте.Мы зашли в пучины ада где только два райских место.Ну и пошли в магазин одежды для детей.Бабушкины девочки были рады видеть меня и Сашу,а когда увидели детей начали их одевать.
Я:-Знаете может поздно спрашивать,но как вас зовут?
Мальчик:-У нас...Нету имён...
Девочка:-Только клички.Такие как су...
Я:-Забывайте по скорее эти клички...А насчёт имён я подумаю какие вам дать...
Девочка:-Правда?!
Я:-Да конечно,солнышки!
После примерки мы пошли к парикмахерскую и сказали привести волосы в порядок этих детей.
Парих(Парикмахер):-Сложно найти настолько поврежденные волосы..!Нужно срезать кончики.
Я:-Делайте как надо.
Парих:-А эти дети приёмные?
Я:-Теперь они родные и других слов не потерплю.
Парих:-Простите у меня и в мыслях не было желания вас и их обидеть!
Я:-Просто работайте.
Парих:-Можно ещё вопрос?
Я:-Да.
Парих:-Можно потом вам сделать причёску?
Я:-?
Парих:-Не подумайте неправильно,но я в жизни не видела таких длинных волос!
Я:-Хорошо.Главное не срезайте.
Та просто осмотрела мои волосы и сделала как было,так же она дала мне специальные шампуни,бальзамы, кондиционеры для детей.Мы вышли и я подошла к ним.
Я:-Дети теперь тебя вас зовут Тери и Кини(две части из слова телепатия по японски)
Кини(девочка):-У нас есть...
Тери(Мальчик):-Имена!
(Я не хочу сокращать их имена и так короткие).
Я:-Теперь вы #Моя и брата фамилии#!
Несите их гордо и кто бы что не говорил вы мои дети!
С:-И мои племянники!
Ац:-Это мило!!!
Ч:-Да мы подслушивали.
Я:-Ладно.Хотите кукурузу?
Тери:-Мы никогда не ели её..
Я:-Первое впечатление!Кстати не боитесь когда вас фотографирут?
Кини:-Нет..А должны?
С:-Не конечно просто бывает люди которые не любят фотографироваться и поэтому Женя вас спросила.
Тери,Кини:-Извините...
Я:-Нету ничего такого чтобы просто задавать вопросы!
Их глаза заблестели надеждой.Я заметила насколько они похожи на меня и Энжи с Роджи...У Кини левый глаз болотный как у меня,а правый будто чёрный,но он тёмно-фиолетовый кажется что её отец или мать имели чёрный цвет глаз,но у неё фиолетовая ободок радужки..А Тери имел фиолетовый цвет на левом глазу и болотный на правом..Редко такое встретишь тем более кажется что это шутка судьбы или это побочки от комы.Саша заделал заказ и ребята пошли домой.А у нас были дела в виде покупок игрушек,сладостей и гаджетов.Да гаджетов.Саша часто будет отлучаться и нам надо держать связь,да и детям стоит купить.После практически всех покупок оставались только игрушки и гаджеты.Меня спихнули к гаджетам.И кого я вижу...
Я:-Жнец!Собственной персоной!
Жнец:-И тебе не хворать.Тут Женя вот твой телефон попросила передать и вот каким-то детям.Ну забирай деточка.
Я:-Теперь я мать-одиночка.
Жнец:-Усыновила?
Я:-ОНИ теперь родные!
Жнец:-Ясно.Вон те?
Я:-Да!
Жнец:-О!Мальчик похож на того ушастого который меня чуть не убил!А девочка на того кто пытался успокоить!
Я:-Тоже заметил?Я сама удивилась когда заметила их сходства.Думаю судьба пошутить решила.
Жнец:-Воможно.Я так же слышал что ты напортачила.
Я:-Я с ударом переборщила...
Жнец:-Насколько?
Я:-Вместо до утра валятся,той даже на неделю искусственную кому пришлось ввести,но на удивление ничего ей не сломала.
Жнец:-А что она натворила?
Я:-Говорю то что видела результаты.Видишь дылду со 3 шрамами?Это мой брат она сделала их.
Жнец:-!
Я:-А детей она избивала,а потом похоронила заживо и пыталась сжечь.И говорила "Никто теперь не узнает,теперь это только мой секрет!"
Жнец:-Сумашедшая с@чкY!!!И вообще как ты так спокойно говоришь?
Я:-Я выросла на детективах с расчленёнкой,пытками и другими ужасами.Да и стоит напомнить что в свои 14 лет я видела смертей больше моего возраста.Так же я люблю хороры.Да и предлагали меня.
Жнец:-Ясно..Забирай и иди.
Я:-Боссу привет.И я знаю что весь наш разговор ты ей расскажешь.
Жнец:-Да,малой,расскажу всё.Вы обе стоите друг друга.
Я:-Спасибо!До свидания!
С:-Жень...Помоги...Я не знаю что им нравится...А они говорят что им надо...
Я:-Психология вряд ли твоё..Ладно идём!
Я взяла их за руки и мы пошли по магазину игрушек.Им понравились Лего,пазлы,мячи,плюшевые игрушки,солдатики,настольные игры,пласмасовое оружие,машинки и много чего другого.Мы ещё зашли в книжный из-за сказок и просто развивающие книги.
Я:-И как мы это ВСЁ утащим.Нам даже охрана тележку дала...Так ещё и приз дали за столько покупок...
С:-Я вызову такси.
Я:-..Можёр блин...
С:-Прибудет через 15 минут!
Я:-Сейчас..Надо в продуктовый...За продуктами.И если ты скажешь те слова которые хотел тебе не здобровать!
С:-Иди уже.
*Через 14 минут*
Я:-Я тут!!!
С:-Столько много?
Я:-Ну да.Ты видел наш холодильник?
С:-..Неа..Ладно идём.
Я:-Фух...
*Уже дома*
Пока что мы живём тут,но скоро мы приедем домой.
С:-Завтра
Я:-Да?
С:-Ага.И да ваша и наша с Женей комнаты будет скоро готова!
Я:-Когда?!
С:-Утром.
Я:-...А расследование?
С:-Сказали висяк.Да и никто не хочет его расследовать.
Я:-Логично.
Мы поговорили с ними и показали всё что у нас собой есть.Саша теперь спит на моём месте,а я с детьми перебралась где Саша.Там 2 кровати на одной я на другой дети.
*На утро и после долгого разговора*
Ж:-Мне Жнец уже объяснил всё,но я услышать всё от тебя.И да вот твой кинжал.
Я:-Они намного лучше мечей.
Ж:-У каждого своё мнение.Не смотря на то что ты шла мстить за брата ты умудрилась спасти детей.
Я:-Ага,но у меня алиби и у меня теперь есть смехчаювающие обстоятельства.
Ж:-Ах да твои лекарства и для детей,следующий раз отдам всё остальное.Ладно.Пока!
Я:-Пока и спасибо!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А ты уверен что знаешь меня на 100% ?
FanfictionПривет здесь я буду описывать жизнь в одном из миров с родным братом(ಥ‿ಥ).Я жила другой жизнью 7 лет и та жизнь отразилась на этой. Основные действия происходят в ыы "Великий из бродячих псов" и хоть я и знаю всё про всех,но...Мой брат не знает про...