Я забрала детей с работы....Тьфу со школы!Голова болит......Какого?!
Роджи:-О привет!
Энжи:-Драсте.
Тери:-А кто это?
Я:-Мои друзья.
Роджи:-Я Роджи,а этот вечно грубый и хмурый Энжи!Но на самом деле он очень добрый!
Энжи:-Тцк.В зеркало пересмотрелся.
Я:-Не бойтесь!Он(Энжи) не кусается!
Роджи:-Пх....
Энжи:-Только попробуй засмеяться.А по твоему эту смешно.
Мы с Роджи отчайно пытались не засмеяться,но безуспешно.Такой компашкой мы дошли до особняка через парк.После НГ откроется новый ресторан точнее часть.Да из фф 9))).Я очень жду открытия и надеюсь что смогу пройтись по ночной пиццерии!
Тери:-Юху!Золотая жемчужина (пиратский корабль) швартуйся к берегу острава Небесный дом!
Роджи:-Есть!
Энжи:-Слезай.Приехали.
Кини:-Хорошо.Спасибо было весело!
Тери:-Ага до скорой встречи!
Я:-Ага.Скоро увидимся!
С:-Небесный дом...Необычное название.И кто же придумал это?
Тери:-Привет,дядя Саша!Это я!
Кини:-Здравствуйте,дядя Саша.
С:-Ёще мне ОЧЕНЬ интересно кто вы.
И тут даже Энжи дёрнулся.У него на лице написано:"Что за бессмертные существа?Если они пришли забрать мою сестру и племяшек то им.....*
Я:-Это мои друзья!.....
С:-А!Я Саша.Её брат.
Энжи:-Мы знаем.Когда ты был младше то тоже не позволял к ней близко подходить.
С:-Что вы.Я рад что вы с ней дружите! Именно дружите.
Энжи:-*Бесит.*
Роджи:-Ну ладно мы пойдём!Пока всем!!!!
Я:-Пока...Идём в дом.*Почему он так себя ведёт?Они мои друзья ну и...Кхем!Сотрудники!*
С:-С тобой всё норм...
Я:-А?
С:-У тебя всё лицо красное.
Я:-На улице холодно,а ты в дом не пускаешь!
С:-И-извините все!
Он открыл дверь и запустил домой.Я не ожидала увидеть её.И вам интересно кто это.Это Виктория Александровна.Наш бывший репетитор по языкам.Если честно то я....
Я:-В.А!
В.А.:-Я тоже рада тебя видеть
Я:-Я скучала по вам!
В.А.:-Я тоже.Я очень рада что с тобой всё хорошо.А это кто?Новые ученики?
Я:-Это Тери и Кини!Мои солнышки!!!
В.А.:-Я Виктория Александровна. Бывший репетитор Жени и Саши по языкам,но начальным классам я могу чут ли не все предметы преподавать.
Тери:-А сколько языков вы знаете?
В.А.:-Ну...Я знаю английский, немецкий и итальянский ну и естественно русский и украинский.Мы проведём пробное занятие и если что-то не понравится то можете расскажите Жене.Хорошо?
Кини:-Д-да!
Тери:-Хорошо!
Я:-Ладно...Я как раз хотела зайти к боссу,а это может быть на долго...
В.А.:-Я думала ты тоже останешься.
Я:-Жаль,но нет.Мне кое-что нужно обсудить с ней.Фух....
Тери,Кини:-Мы будем стараться и радовать тебя что бы тебе было легче!
Я:-Я буду щастлива,если вы тоже будете.Ладно...За первое занятие я что куплювам вкусненького.Чего вы изволите.
Я присела на колени что бы им было легче(тип моральное давление?Да и шея может заболеть).
Тери:-Шоколадный эклер!
Кини:-Два,пожалуйста...
Я:-Хорошо!Я пошла.
С:-А форма!...
Я:-У меня в ящике есть ещё одна!Пока!
Я направилась быстрым шагом в пиццерию.Я быстро шмыгнула в кабинет через черный ход.
Ж:-Привет.Похоже ты пришла поболтать?Или дело есть?
Она спокойно сидела за документами и попевала чаёк.
Я:-Целых два.Маленькое и по больше.
Ж:-сначало первое.
Я:-Можно возьму 2 шоколадных эклера?
Ж:-Конечно.Можешь даже не платить.У Тери и Кини первые занятия?
Я:-Откуда?....
Ж:-Я мимо проходила и заметила что ваша бывший репетитор ждёт за дверью.Ладно,а вторая?
Я:-Я хочу сжечь их приют.
Женя подавилась чаем и долго откашливалась.Но при этом помощи не просила.
Ж:-Фух....У меня вопрос.Нахрена?И как ты думаешь удастся обойтись без жертв?
Я:-Я профи не только по взрывам,но и в пожарах не промах.И ты сама видела что происходило с детьми и навела справки.
Ж:-Ты права.Но ты уверена?Это не мафия.
Я:-Это хуже.Там неадекватные ублюдки издеваются,избивают и пытают детей.А это НЕ какая нибудь мафия,а детский дом,ну или приют.Я думаю не надо напоминать зачем они нужны и какие функции обязаны исполнять.Помоему ты достаточно выделяла деньги на прекрасную жизнь приютах.
Ж:-Даже спорить не хочу.Думаю я могу предоставить тебе это дело как приказ Тени.И к слову....Можешь узнать кто именно за всем стоит и парочку ожогов?
Я:-Ой смотри как мы растём!То не стоит слишком жестоко..А теперь вот как заговорили!
Ж:-Дети это цветы жизни.
Я:-Я бы ответила,а я газонокосилка,но я сама стала матерью.
Ж:-А отчимы не наблюдаются?)
Я:-Хей!(////////)И почему отчимЫ?
Ж:-Хех.
Я:-Иди в дупло...(/////)
Ж:-Уже посылали туда.Иди давай Тушканчик.У вас смена по раньше начнётся,но закончится как обычно в 6.
Я:-Лааааааадно....
Ж:-Зайди на кухню попроси оставить тебе эклеры!!!
Я:-Оки-доки!!!
Женя прекрасный лидер для нашей команды.Она нас слушает,советуется, поддерживает и много чего другого.Я предупредила поваров и вернулась в кабинет.Ну что начнём нашу новую игру?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А ты уверен что знаешь меня на 100% ?
FanficПривет здесь я буду описывать жизнь в одном из миров с родным братом(ಥ‿ಥ).Я жила другой жизнью 7 лет и та жизнь отразилась на этой. Основные действия происходят в ыы "Великий из бродячих псов" и хоть я и знаю всё про всех,но...Мой брат не знает про...