Угадайте кто умудрился заболеть во время отдыха и летом,так ещё и перед школой?Правильно я!(возможно кто-то из вас)И кроме болезни мне нечего писать напишу про неё(масса идей в мусорку ну ладно).
С:-Жень...Как ты умудрилась заболеть летом!?Не ну ты можешь,но всё-таки... КАК?! !?
Я:-Да не знаю я!!!
Я схватилась руками за горло от боли...
Я:-Тцк...
С:-Ладно лежи, отдыхай...Я пока чай заварю...
У Шуры зазвенел телефон.Удар по моим ушам...
Д:-Вас все ждут вы скоро?
С:-Не Женя заболела...
Ё:-А какие симптомы?
С:-Сильная головная боль:в голове,горле,ушах и с перебоями в животе.Ах да и слабость сильная.
К:-Как?!
С:-Это Женя.
Ч:-Это ответ такой?
С:-Чего у неё так плохо со здоровьем знает только она...Может из-за каких-то проблем в прошлом,но мы с ней никогда не говорили по душам с ней...Точнее она говорила,а я не слушал...
Ё:-А температуры нету?
С:-Нет.При простуде у неё никогда не было температуры,поэтому она всегда ходила в школу когда болела.
К:-Как можно ходить в школу когда болеешь?!
С:-А это не нормально?Просто её бабушка заставляла...
Все:- ...
Я:-Сколько времени?
С:-Сейчас...7:12!
Я:-С-спасибо...
Ё:-Можно дать ей трубочку?
С:-Да!Конечно доктор Ёсаму!
Ё:-Жень?
Я:-Д-да...
Ё:-Как давно и часто ты именно так болеешь?
Я:-Начала замечать начала одинаковые симптомы в 12,а придала большее значение 13,5...А болею я так 2 раза в сезон(зима/весна/лето/осень),но болезнь обычно длиться две или три недели...
Ё:-Не часто такого пациента увидишь...
Я:-?
Ё:-Не бери в голову я так всех называю.Можно Александра?
Я:-Угу...
С:-Я тут!О чайник скрипел!Я сейчас!
Последнее что я видела как Саша отходил.
С:-Вы в поезде здружились?
Ё:-Да,а что?
С:-После двух случаев она не сильно доверяет врачам...Бабушкиных знакомых врачей она никогда не запоменала.Так что вы первая кому она доверилась!
Ё:-Я просто с ней поговорила.
С:-Она никогда не рассказывала об этом никому...Бабушка понимала это всё,но она работала.
Ё:-Ясно...
С:-Вы не думаете мы росли в хорошей семье.Просто были взлёты и падения.
Ё:-Как она?
С:-Спит.
Я:-Кхе-кхе...Шур ты иди...Я если что на связи буду..
С:- ...Ёсаму...Её можно одной оставлять?
Ё:-Не стоит,но у нас важное совещание...
Я:-Всё в порядке мне не впервой.Больше не глава,но можете сказать стоит или нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А ты уверен что знаешь меня на 100% ?
FanficПривет здесь я буду описывать жизнь в одном из миров с родным братом(ಥ‿ಥ).Я жила другой жизнью 7 лет и та жизнь отразилась на этой. Основные действия происходят в ыы "Великий из бродячих псов" и хоть я и знаю всё про всех,но...Мой брат не знает про...