6 глава/Встреча

7 0 0
                                    

Я не могу не выпускать главы,простите,но всё-таки Позадовайте вопросы в Аске пожалуйста там без вас не продолжится...Ладно начнём

  Мы проснулись и сделали всё что надо.Я одела тот костюмчик что и раньше.Решила сделать хвост,но резинка была на середине волос.
Я:-*Мне до сих пор не даёт покоя его шрам на глазу...*
  Не могла я смерить своё любопытство,но сейчас не время его спрашивать...Спрашу перед его сном.Мы вышли из дома и встретились с ребятами с этого двора,мы неплохо дружили и я у них была генералом.Мы быстро пообщались,но всем надо было расходиться.Вскоре мы дошли до парка который был напротив отеля.
Я:-Надо будет "Отель Джими" пересмотреть.(At Dead of Night)
С:-Ага!Будет весело!
Ац:-А что за отель?
Я:-Не важно.Куда идём?
С:-У нас встреча с местным мафиози.
Я:-..?!Тут есть мафия..?!
С:-Тише!Есть...
Я:-Гр...
С:-Ладно идём.
  Мы прошли пару улиц и подошли к стене.
С:-Мне сказали что тут...Но тут стена...
Я:-*Знакомая стенка..!*
  Я просто приложила руку к стене и та прошла сквозь неё.Все были в шоке.
Я:-*Стоп только не говорите что мы идём к НЕМУ?! !?*
  Идти сразу же пропало желание...Но он любит задирать мелких...По началу он и меня задирал,но после драки и моей победы тот начал меня боятся и ненавидеть.А я его терпеть не могу.Восновном на встречи я не ходила,да и мне не был интересен мой статус.
  Мы зашли во двор.Меня прикревило слишком ярко и много блёсток(не в обиду н кому,мне просто такое не нравится)...Гламур и мода...Мы зашли в здание...Всё блистело из-за этого у меня разболелась голова...Мы зашли в тёмный зал с круглым столом и больше 10 стульев.Там сидело ещё пару глав мафии.Когда те меня увидели те хотели поприветствовать,но я показала что не меня надо приветствовать,а моего брата.
  Но тут подбежала девушка.Как я поняла эта жена короля мафии.И начала меня тискать...
?д(неизвестная девушка):-Боти мой какая милашка!!!
Я,С:-?!
?д:-Ты такая худенькая,маленька и беззащитная!!!
Все:-!?
С:-П-пожалуйста...Пустите её...Ей не нравится это.
?д:-Ой..!Прости!..
  Я спряталась за братом...
Я:-*Кто это?!*
  После этого все успокоились и сели за стол.Никогда не любила эти собрания-скука смертная.Все хвастаются или молчат как мёртвые.Брат куда-то решил отойти и как только захлопнулась дверь
Кто-то:-Здравствуйте королева мафии Евгения!..!
Я:-Стоп-стоп-стоп...Не орите не глухая и сегодня я как сопровождающая того молодого человека.
  Сказав это я села на стул ибо ноги болят сильно.
Км(король мафии):-Знаю ты не любишь когда тему мусолят,так что спрошу на прямую...Что ты задумала?
Я:-Я сделаю из него Императора мафии!
Км:-Не сильно замахнулась?
Я:-Ты говоришь это той кто без помощи стала Королевой мафии?
Км:-Не боишься?
Я:-Императоров или императриц мертвы,да и с законы я  умудрилась обойти.
Км:-А та которая бывшая и последняя Императрица мафии?Она жива ещё.Не боишься её?
Я:-Скажу больше она официально приказала мне сделать из него Императора.
Км:-Ч-что?! !?
Я:-Да.Она сейчас Императрица,но другая.И мне было велено сделать из кого-то нормального Императора мафии,но я пожелала остаться в тени.
Км:-Тоесть ты хочешь сказать что ты изачально должна была стать Императрицей мафии.
Я:-Да!Но я слишком занята.И да он не знает что я должна быть Императрицей мафии.И если кто-то узнает...то голову с плеч.
Км:-А чего он не знает?Да и кто он тебе?
Я:-Не твоё собачье дело.И быстрее заканчивайте.У нас не так много времени.
Км:-Как понимаю ты уже успела узнать всё да как.
Я:-Естественно.
Км:-Лаааадно...Он прийдёт и через минуты 3 закончим.
  Так и произошло.Ровно через 3 минуты собрание было закончено.Пунктуальность это его конёк.Мы пошли в тот же парк и уже ждали ребят.

А ты уверен что знаешь меня на 100% ?Место, где живут истории. Откройте их для себя