11 глава/Поездка обратно

4 0 0
                                    

Мы уже были в пути.Обстоновка была дружеской.Даже олдсоукоку присоединились вместе с нашими "соседями" по странам(в этой АУ Гоголь как Дост из России).
Я:-*Я могу не переживать за Аку..С ним всё будет нормально.*
Кто читал мангу тот поймёт о чём я....Не смотря на эти мысли знакомились уже с детьми.Их укачало и я дала им детские лекарства.
С:-А где ты их взяла?
Я:-Я пошла в аптеку.А теперь.Иди.За.Руль.!
С:-Ладно.....
Ац:-А есть ещё..?
Я:-Вот.Кому ещё?
Все подняли руку.Хорошо что я знала про это.
Я:-Во первых чего ТЫ руку тянешь?Во вторых.Иди.За.Руль.
С:-Я за компанию..
Я:-..
С:-!?
Кини:-А он что-то сделал плохое?
Я:-От руля отшёл.Во время поездки нельзя отвлекаться от дороги это опасно.А на таких дорогах даже автопилот не спасёт...
Тери:-Давайте поиграем..
Я:-Давайте!Во что?
Тери:-В слова..?
Я:-Я за!
Ац:-Не против если присоединимся к вам?
Кини:-Только за!Ой...
Я:-?Й?Похоже мне на "й".Хм...Йод!Тери тебе на букву "Д"
Тери:-Дерево!
Я:-И кто следующий..?
Ч:-Озеро!
Д:-Обруч!
Ак:-Черника.
Ац:-Арбуз!
Э:-Зелень..
Р:-Нектар!
Ф:-Рыба.
М:-Атлет.
ФД:-Тост(Дост-Тост)извините не удержалась).
НГ:-Трефы!
Ё:-Фингал.
К:-Лимон.Дазай вылез из окна!!!
Так мы играли до нашей области.Она самая большая в Украине.Если утром кажется что на раз два,то ночью она будто в 100 раз больше..Дети уснули,а мы продолжали играть,но уже тише и использовали более иногда жестокие слова от просто оружия до смертельных болезней и страшных пыток.Всё таки тут собрались не только из ВДА,но и из ПМ и профи убийцы.Да и я не из робкого десятка.Для того чтобы не услышали я использовала беруши.Было весело.Ночью мы всё-таки вернулись.Саша хотел взять моих детей,но я не дала.
С:-Я уже подзабыл что ты ярая собственница...
Все:-?
С:-Она редко разрешала кому-то трогать её вещи.Залазить на её територию.А когда кто-то переманивать внимание на себя то она злилась на того кто отвлёк и ревновала того человека.Она не считает их за предмет,но я не могу по-другому описать её поведение.И думаю стоит предупредить что у неё за секунду может измениться всё настроение.Завтра она будет выглядеть как профи киллер,а через час как 10 летний будет радоваться просто чему-то.
К:-Копия Дазая..
С:-Схожести есть.
Д:-А что я!?
Ац:-Дазай-сан не кричите,пожалуйста. Люди же спят..
Я поднялась на лифте,открыла дверь комнаты,включила свет и офигела...Комнату было не узнать!Мягкий ковёр был нежно зелёным,пол был с подогревом и охлаждением и выглядит деревянным,Стены окрашены в фиолетовый цвет,а потолок более тёмный чем стены,было несколько столов которые регулируется стою высоту и такие же стулья,но выглядят очень мягко,компьютеры,разные игрушки,3 шкафа,плазма,диван,но сейчас меня интересуют кровати их кровати были мягкие и из материалов которые легко вытираются и стираются.Моя такая же.Я положила их и укрыла(в поезде прежде чем заснуть те переоделись в пижамы).
Я:-Фух...
С:-О какие люди!
Я чуть не закричала.Но вовремя закрыла рот руками.
С:-Прости..
Я:-Фух...Саш я не вижу где твоя кровать.
С:-Я переехал в другую комнату.
Я:-Что?!Почему?
С:-Во-первых.Хоть мы брат и сестра,но представь как это выглядит.Взрослый парень живёт с подростком девочкой.
Я:-С каких пор ты стал взрослым я не знаю,но согласна выглядит странно.
С:-Да и я давно хотел переехать.Я люблю больше встречать рассвет,а ты закат.Это комната встречает в окне именно закат,так что решил отдать тебе и Тери с Кини.Кста зацени.
Тот выключил свет и включил второй переключатель.Загорелись звёзды на потолке.Маленькие звёзды освещали комнату как ночник.Не смотря на всё мы выпустили новое видео каторге записали ещё позавчера.И да видео записываются в Сашиной комнате,а я как хаЦкер ищу что озвучивать.У меня двух ярусная кровать.На втором сама кровать,а внизу стол с моим компьютером и некоторыми предметами.Из-за того что я провела 7 лет в кому не получила образования,а мой возраст на 1 курс не позволяет идти,поэтому я прогоняю сама первые 3 курса по английскому,психологии,математике (в один из них собираюсь поступить в будущем).На удивление мне легко даётся.Но где-то ближе к 2 часам ночи я захотела есть.Теперь тут нету кухни и теперь прийдёться плестись на 1 этаж к кухне.И кого я увидела?Рампо,Дазай,Ацуши,Акутагава,Чуя.
Я:-Пх...
Р:-А фто ты тут делаеф?
Я:-Я тоже жрать пришла.И Рампо постарайтесь не говорить с набитым ртом.Что у нас есть?
Ац:-Бутерброды..
Я:-Люблю такое.
Коё(три буквы чего сокращать?):-Что тут происходит?
Д:-"шёпотом"Ран...
Те спрятались по разным местам.
Коё:-О,Женечка! Малышка,что ты тут делаешь?
Я:-Я же первые 3 курса универа сама,а я вот проголодалясь.
Коё:-Не видела кого-то ещё?
Я-Неа..
Коё:-Ладно ешь..Тебе стоит набраться сил.И да ты вроде старше босса..Чего ты такая маленькая..?
Я:-Это наследственное.И да я его старше на 4,5.
Коё:-Ого.
Я:-Но я в свои 14 была уже выше бабушки,так что...Я нашей Матери по-моему.
Коё:-А что случилось с вашими родителями?
Я:-Папа погиб когда мне было 6,5,а Саше 2 года.Мама когда мне было 10,брату 6,5..
Коё:-Прости.Больно наверное..
Я:-Я привыкла.
Коё:-Ладно я пойду.
Та ушла и я сказала им вылазить из их нычек.
Ак:-Вы сироты?
Я:-Ага и давайте не будем поднимать эту тему.
Р:-А ты часто ешь в это время?
Я:-По настроению.
Мы поели поговорили,а потом я отправилась спать.

А ты уверен что знаешь меня на 100% ?Место, где живут истории. Откройте их для себя