Я объяснила фишки пиццерии.Это было мутарно...Всё остальное прошло гладко.6 утра.
Я:-Куда собрался?
Андр:-?
Сай:-Она же говорила что стоит остаться на время.
Я:-Спасибо,Саймон.
Когда пыталась остановить Андрея я схватила за рубашку.Но когда Саймон обратился к нему тот развернулся и как воздушный шарик я пролетела вперёд и упала,но быстро поднялась.
Я:-*Два гиганта!!!*
Сай:-У вас кровь!
Я:-Хех...*Я даже не заметила..Эти плиты должны помогать нам не упасть!!!Но Женя похоже хочет мне насолить...*
Эти плиты поднимаются для посетителей.Вы падаете?Они аккуратно поймают вас до прикосновением с полом и покрывают плиты мягким существом.И бла-бла-бла.Не сильно разбираюсь в этом...Наверно вы скажете что она меня недолюбливает..Но если бы вы видели её тринеровки...
Я:-*Та она вообще всех нас ненавидит!!!*
Андр:-Что с тобой?
Я:-А всё в порядке.Они уже ушли и вы идите.А я в медпункт схожу.Всё шуруйте!Мне ещё пиццерию закрывать.
Сай,Андр:-Хорошо..До свидания.
Я:-Ага!Идите отсюда!И да ваша еда.*Ты у меня попляшешь..!!!*
Я пошла в мед.
*₽р¢пущ%==}й €₽из^д*
Это...
Тери:-Вас школу вызывают...
Я:-...А что произош..?
Я увидела фингал у Тери и повреждённое запястье Кини..Тери спрятал за чёлкой,а Кини прятала руки за спину.
Я:-Давайте я обработаю ваши раны и вы расскажите что произошло.
Мне приходилось очень сильно сдерживать эмоции..С одной стороны мне надо быть спокойной что бы не исппугать детей,а внутри бушуют заботливая мамаша,Сумашедшая и ещё королева мафии...И убийственная аура.Это сложно!!!Даже у Жени это не так хорошо получается.Но это же дети..
С:-Что случилось?
Я:-Я иду в школу.К директору.
Д:-"шёпот"А что за аура у неё..?"
С:-"Как-то у меня была драка и Женя как старшая и учащаяся в одной школе..Она была как лев.Она меня отругала,но уже дома.Когда нету взрослых-она главная.Хотя она и при них проявляла задатки лидера..."Сестра,можно с тобой?
Я:-Зачем?.
С:-Тебя воспринимают как ребёнка.
Я:-Тск..Ладно....
Мы пошли к директору.Само собой мне сказали "Девочка школа закончилась.О это твой отец и твои младшие брат и сестра?"..Брат очень крепко держать за запястье.Женя часто меня хватала за запястье что бы я успокоилась и не ударила кого-то.Вот и рефлекс появился.До директора мы добрались.
Я:-А теперь молодой человек объясните..Почему вы сначала обидели мою дочь,а когда мой сын начал защищать её вы ударили его!?
Пацан:-?!Это не я!Это они!!ОНИ ПЕРВЫЕ МЕНЯ УДАРИЛИ!!!
Я:-То есть.Вы утверждаете что маленькие дети вас первые ударили?!
Пацан:-...
Тот пятиклассник пытался что-то доказать,но я с детства училась психологии и неплохой философ,ну и блестящий ум!(Сам себя не похвалишь никто тебя не похвалит).
Пацан:-Агх!!!Я шёл в столовую.У меня было плохое настроение и когда она была у меня на пути я её толкнул.К ней подбежал этот мелкий и помог ей встать,а девочка сказала что я её толкнул.Тот попросил извиниться перед ней.Я отказался и потом сказал что позовёт учителя и я ударил его.Тот пихнул меня и я врезался в стену..Потом вышла их классная и заступилась за них.А потом и директор пришёл.
Отец его услышал и вывел сына за дверь.Я услышала крики и вошёл тот с фингалом..Они извинились,а сын теперь будет теперь убирать весь их кабинет.
Я:-Спасибо,Надежда Николаевна,что заступились за Кини и Тери.
НН(Надежда Николаевна):-Всё в порядке.Ты кстати выросла,Жень!
Я:-Хех!Немного..
Она моя бывшая классная руководительница в начальных классах.Она ни капли не стареет..В средних и старших классов мы шутили что она вампир...Теперь я уверена что она вампир.
НН:-И благодарю вас за эти цветы они очень красивые!Ох это ты Саш?
С:-Ага!
НН:-Каким красавчиком ты вырос!
Она так говорила когда к ней бывшие ученики приходили...Теперь мы на их месте.И плевать что Саша учился у другой учительницы....Мы поговорили и мы пошли домой.
Я:-Саш?
С:-Да?
Я:-У меня вопрос.У тебя права есть?
С:-Какие права?
Я:-Машину водить умеешь?По закону?
С:-По закону..?
Я:-Отвечать вопросом на вопрос не дело.Ты идёшь завтра на права задавать.
С:-...
Я:-Ты знаешь все правила дорожного движения.Ты умеешь водить.Почему ты не сдал экзамен?И вообще.КАК ТЫ КУПИЛ ТОТ АВТОБУС?! !?
С:-!...Бывший одноклассник...А на экзамене я волнуюсь..
Я:-Фух...Я пойду с тобой..Я вечером свободна.А боссу напишу что задержусь.
С:-Сестра..
Я:-На этом экзамене нельзя списать,но можно кого-то взять.
Мы добрались до дома.Детей освободили от школы на неделю,а д/з они сделали в школе что бы мне было легче.Я поспала,а потом пошла на работу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А ты уверен что знаешь меня на 100% ?
FanfictionПривет здесь я буду описывать жизнь в одном из миров с родным братом(ಥ‿ಥ).Я жила другой жизнью 7 лет и та жизнь отразилась на этой. Основные действия происходят в ыы "Великий из бродячих псов" и хоть я и знаю всё про всех,но...Мой брат не знает про...