24 глава/Неизвестный файл

3 0 0
                                    

Андр:-А где все аниматроники?
Я:-...Незнаю.........
  Я и вправду не знаю где они....Я не сильна в этом...Я могу взломать благодаря Жениным урокам,но не восстановить.На самом деле я не видела аниматроников...Думаю Рома и Женя занимаются их починкой.А насчёт Блоба и Афтона....Вроде сдохли вроде нет....Надо узнать...
*В ?!;-&@+(:*
Ж:-Цк....
Р:-Что случилось?
Ж:-Опять ко мне прицепились типо я сот сетями не умею пользоваться.
Р:-Ну....Они же не знают про то что ты создала Систему,дала тела для призраков полу мехаческие полу органические,а так же дала тела 2 древам баланса?И их тела зделала из того же материала что и они?Ну и ты заведуешь и контролируешь файлы.
Ж:-Не знаю что они там на меня накопали,но они раздражают.
Р:-Да уж.....С Сан-дропом много роботы!Хоть он толком не обгарел,но всё же работки многовато....
Ж:-Только посмотри на его файл он ровно на пополам сгорел!Чёрт......Я надеялась что будет по лучше... Придётся всё переписывать!
Р:-Ну мы даём им вторую жизнь!Давай я буду чинить каркас,а ты с файлом поработаешь?
Ж:-Думаю стоит так и сделать.Ну вот всё заново...Интересно как программист парился над ним?
Р:-Женя.Женя!Женяяяяяя!
Ж:-Что?
Р:-Тут вот что-то странное у него.
Ж:-Хм....Я тоже заметила странность будто порождала Сан-дропа...Думаю это связано с Мун-дропом...Как погляжу его файл взломали и для полного подчинения ему положили эту коробку...Блин ещё полностью переписать Мун-дропа...
Р:-А что с коробкой делать?Выкинуть? Уничтожить?
Ж:-Слажи вон в ту комнату!Ну которая полностью нейтрализует действие объекта.
Р:-Там их три.
Ж:-Точно...Ну которая анализирует и оставляет объект в целости и сохранности.
Р:-Ясно.
Я:-Драсте!
Ж:-Наконец-то ты в очках сюда зашла! Лечить твое зрение не легко!
Я:-Сорян....Как погляжу Сан-дропа чините?
Ж:-Ага.Ты всё же заметила что их нету там.Ну,а точнее один из стажёров.
Я:-Оу....!Хех...Не убивай!Пожалуйста!!!
Ж:-Да всё норм.Вы должны будете напротижения три дня до открытия ресторана там все проверять.
Я:-Что?...
Ж:-Ну будет три дня до открытия ресторана.И вы 3 ночи будете патрулировать вместе с другими.Надбавка к зарплате естественно будет за работу на выходных.
Я:-Я не про это...О вы отдельно сделанте Мун-дропа?
Р:-Ну да,чего бы нет?Так удобнее и легче.У них будут свои комнаты,ну если захотят то будет одна на двоих.
Я:-Ах да!А где Блоб и Спрингтрап?
Ж,Р:-Чего?Их в помине не было!
Я:-Похоже я знаю что мне надо будет сделать....Найти информацию о том что с ними случилось или где они или их поймать.
Ж:-Скорее найти информацию.Тебе не стоит их ловить!Я не знаю что за Блоб,но Спрингтрап очень опасный!
Я:-Блоб тоже не из хилых...
Ж:-Тем более!Они могут тебе сильно навредить!Рома тебя тоже это касается!Не льзя к ним!
Р:-Окей босс.
Я:-Кста насчёт плана?
Ж:-Пока откладывается.У их тренера разборки с братом и меня первородный пытается уговорить что бы я тоже стала тренером остальных хранителей балансов.
Я:-Не хочешь.
Ж:-Угу,но как оказалось только благодаря нашему дереву баланса их ещё живые!И отказывается у нас единственные у кого зацвели деревья...Ну тут я не могу отказаться.Жалко деревья. Пустозвоны!Блин...Вроде все сильны и сильнее многих обычных хранителей и разрушителей...Но они просто!Аргх!!!Бесит....
Я:-Ну...Может просто не опытны?
Ж:-У меня будто был большой опыт ухаживании за такими деревьями. Хотя это не деревья,а маленькие любопытные дети которые чаще всего сидят в комнате из 4 чёрных стен и только головой мотать могут.Надеюсь всё будет нормально...
Я:-Ладно.Я пойду к себе домой.*зивок*
Я жутко устала!
Ж:-Иди уже у тебя много роботы завтра.
Я:-Кста,а что с Мьюзик-меном?
Р:-Вчера ещё закончили.Осталось Инь и Янь этих собрать и робо-персонал и тех с подвала и мусорника тоже.
Я:-Ясно.Ладно поищу у нас возле пиццерии всё таки те двое живы.Ах да пацан в норме,ну как я увидела.
Ж:-И то хорошо....Хочу предупредить что появились какие-то химеры.Две мальчик и девочка.
Р:-А что за химеры?
Я:-Так называют тех у кого несколько способностей.К примеру я могу замедлять время,но она никак не связана с способностью отражать чужую магию.Я одна из химер там как и брат,но он не знает про то что и он и я химеры.
Р:-Ясно.Ну будь осторожна.
Ж:-Четыре химеры для такого мирка не многовато?
Я:-Забыла всю компашку в счёт взять?)Ну кроме меня.
Ж:-Постёб засчитан!Давай дуй отсюда!Нам работы ещё много!Кыш!
Я:-Ладно,спокойной ночи!
Ж,Р:-Скокойной ночи!

А ты уверен что знаешь меня на 100% ?Место, где живут истории. Откройте их для себя