25 глава/Химеры альбиносы

2 0 0
                                    

  Я наконец-то смогла найти хоть что о этих двоих.Кровавый след.Я пошла за ним,но.....Серьёзно?Пока я здесь? Кто-то заминировал заброшку.Только я хотела что-то предпринять я услышала фразу:-"Вы двое!Снимите с себя бомбы у вас ещё вся жизнь впереди!И вы ещё не подсудимые!"
Тут ты можешь творить жесть до 16 лет...И не думаю что это обычный теракт школьников.Тогда не было такого ожиотажа!И тем более зачем минировать заброшку?Что-то тут не чисто было.Я решила вмешаться.
Я:-Хей!Могу я чем-то помочь?
  Эта была компашка Максимова:Макс, Леонидов,Вахтанг, Гнездилов,Лена.Это было хорошо.Мньше возни будет.
Лена:-Ну если вы сможете остановить двух суицидников то да!
Вахтанг:-Там два подростка повесили на себя бомбы и рванут они в любой момент!Здание не пострадает,но они умрут в муках.Ну если повезёт то мгновенно.
Я:-Секунду...Алло?
Ё:-Да?
Я:-Приходи по адресу **********.Тут возможно твоя способность понадобится.Но надеюсь до этого не дойдёт.И пожалуйста по быстрее,а я пока что зайду туда.
Лена:-Не советую.Вы тоже можете пострадать!
Я:-Переживу как-нибудь.*Сюда не только Ёсана едет,но и Жека уже знает.И запасная жизнь в кормашке есть...*
  Я аккуратно вошла и поднялась на верх.Пять этажей?Если что прийдёться прыгать на пиццерию...Ну надеюсь приземление будет мягким....Вся полиция ушла в низ,а Макса не пустили.А я что?Меня не жалко.
Я²:_Сама вызвалась вот и не жалуйся.
Я:_А что?Уже понять нель....
Я²:_Твою....
  Их волосы и глаза были без бликов и зрачков тоже.... Вообще без них.У альбиносов блики на волосах красные,а на глазах обычные.Но без зрачков...Это не те химеры о которых Женя говорила?...
Я:-Ребятки я бы хотела поговорить.Могу ли я подойти? .......
Молчание знак согласия!.....
  Я медленно подобралась к ним и в этот момент я поняла.....
Я:-*Я не умею обезвреживать бомбы!*
Я²:_Пхахаха!Серьёзно?!Столько работала и не знаешь!
Я:-*Хей!Харе ржать и помоги!*
Я²:_Дай посмеяться!
Я:-*Иди ты!*
  Я продолжила с ними говорить.Те уже смотрели не сквозь меня,а на меня.Достижение.Я заметила дрон.Он снимал нас.Из этой ситуации я поняла что это были брат и сестра.Но из-за ужасного внешнего вида не было ясно.
Я²:_Есть рискованная,но идея!
Я:-*Выкладывай.*
Я²:_Надо сорвать с них эти бомбы и прыгнуть на здание пиццерии с ними!
Я:-*Ты серьёзно?!Они не выживут!*
Я²:_Это химеры.От падение на 2 этажа и человек выжевет.И расстояние не большое.И за ними следят.Вот в тот угол смотри.
Я:-&Опа....И вправду мини жучок-дрон.Я его не заметила...*
Я²:_За то я заметила.Всё таки я твоё здравомыслие,внимательность и я отчасти отвечаю за твой мозг и воображение.Смотри ты резко срываешь с них бомбы так что бы они(бомбы) полетели по углам.И пока бомбы летят ты должна их резко сместить и прыгнуть вон в то окно.Ребята и ты должны пролитеть.Ах да я уже позвала Энжи и тот там сделает вход на более,хех!Ты должна будешь сильно оттолкнуться ногами лучше всего два раза,меньше времени потратишь.Но сначала избавимся от дрона.
Я:-*Так и поступим.Ибо у меня мыслей больше нету...*
Я²:_У нас.Я проекция твоего подсознания.
Я:-*Да помню я.*Вам мешает этот дрон?
  Те начали сверлить взглядом этот дрон.Я кажется развила им ненависть к дронам...Надеюсь нет...Я показала чтобы те убрали дрон.Они так и сделали.Через пару предложений я привела план в действие.Как?
  Так уж вышло что отец Ромы забежал из тюрьмы с помощью его долбаных фанатки которые во всё винили Ромашку.....В тот момент когда его отец и он начали драку все наши узнали об этом и я была ближе всех.И тут отец который стал сильнее с помощью артефактам которые дали эти дуры.В тот момент я была на 2 уровне ну точнее я уже должна была перейти на 3,но вот должен быть толчок.Ну вот это и произошло.С помощью этого 3 уровня я могу на короткий момент приобрести силу которая сможет голову расплющит.Но в тот момент я могу находиться при смерти,но благодаря этим конфетам.
Я:-Сладкое любите?У меня тут леденцы есть!Они без яда.Вот я их спокойно ем и вы можете.
  Те решили попробовать.Я была удалена что это работает.Их манна стабилизировалась значит они химеры.Ну так будет легче.Я подобралась достаточно близко.
Я²:_Операция через....3.....2.....Давай!
  Всё произошло за мгновение...И пока я летела ко мне пришли мысли:-*И случайно ли не та весточка от того придурка и их я спасла тогда ценой своей магии и крыльев?*
  Хотя мне плевать.Я не виню их за это.А виню того кто заложил взрывчатку.
Я:-*Спина!(ಥ‿ಥ)*
Я²:_Очень больно....Ну они живы....
Я:-*И то хорошо....*
Лена:-Вы как!?
Я:-Позвоните Шуре.....
Лена:-Кому?....
Я:-Брату моему!Рядом живёт.Вы в порядке?
  Те были...Удивлены?...Не уверена.... Ну и ладно.
Ж:-Чё происходит?
  Она вышла посмотреть.
Я:-Привет...
Ж:-Ты на крыше?
Я:-Ага.....Помоги слезть*Я не одна!*×Ок.×*Я ничего плохого и незаконного не сделала....*×Ну-ну.×*Когда точка стала такой угрожающей?*×Оставь 4 стену в покое.Знаешь тогда пользователи выглядели по другому.Да и были в одном теле.×
Я:-Бедняги....Вы как?
  Они молчали....
Мкс:-Звонок был анонимный,а доказать что-то мы не сможем с ними...Улик нету толком.Да и никто не пострадал(если что-то не сходится считайте что предыдущий президент поменял законы).Вы как человек над которым взорвалась бомба...Не хотите написать заявление....*Они будто марионетки...Это низко даже для мафии...*
Я:-*Я знаю только одного человека который мог совершить это...*
Ж:-Неа.Я не собираюсь писать заявление.Да и ничего не пострадало.
Гн:-А если бы построНдало?
Ж:-Это не изменило бы моего решения.
С:-Я тут!!!
Ж:-Ну я пошла.
Вхт(Вахтанг):-Вам наверно успокаивать клиентов...
Ж:-Да нет.У нас там концерт.Ничего внутри не было слышно.Ни взрыва ни криков,если они были.Я книгу не дочитала.
Громов:-Тут взрыв над ней случился,а она книгу не дочитала...Мне бы её спокойствие и начальству.
Я:-Ну смотрите заявление нету.Рипортёров нету и улик нету.
Громов:-И что же с ними делать?
С:-*Жалко их...Думай!*
Громов:-Ну прийдёться их

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 19, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

А ты уверен что знаешь меня на 100% ?Место, где живут истории. Откройте их для себя