19 глава/Конец масовки

6 0 0
                                    

  Она единственная кто может среди них со мной сразится,поспорить кто богаче,говорить со мной не боясь меня(кроме ребят,брата и бармена),та кто скрывается за веером и плевать что у нас им уже 57 лет никто не пользуется,та кто никогда толком не прячется,но всегда невидима.Она-
-Женя.Да мы тёски по имени.Это моя лучшая подруга!Помните ту кто со мной говорил пока брат не видел?И ещё пришла при второй встречи с солнышками?Ну и мой босс,а так же директор в пиццерии?Это она.Так же это императрица ада и рая.Тут она так же известна как бывшая императрица мафии.Кого она получила этот титул никто не понял,но посмеялись мы знатно.И эта мадам тут.В основном именно её приказы я и исполняю.Ну конечно если официальные.А так это просьбы на которую могу сказать нет.Ах да забыла сказать я тень императрицы.И да у нас императрица главная.
Я:-Чё ты мы тут делаем?
Ж:-Собираемся выйти на сцену.А вы?
Я:-Пьём прекрасное вино!Будете?
Ж:-Убери это от меня.
Я:-Зожница)))
Ж:-Алкоголичка!)))
Я,Ж:-Пх!
Ж:-[Це о эм е|тэ о|эм е|эль а тэ е эр|дубль-вэ ха е эн|И|а эм|о эн|эс тэ а не е](venit ad me, cum sum in scaena)
(Когда кто-то переведёт то что тут написано тогда и узнаете что будет в пропущеном эпизоде в этой главе и да это транскрипция и этот язык я упоминала в этом фф и этот язык переведён с английском)
русский->английский->????????? язык)
      *Потерянный эпизод*
С:-Фух...Я что-то пропустил?
Км:-Да так...Ничего такого...."шёпотом" Женя убери нож.."
Я:-"Скажешь хоть лишнее слово и будет несчастный случай."
  Он сглотнул и быстро закончил разговор.
Дж:-...
С:-Что-то не так?
Дж:-Не доверяю ей..Мутная слишком..
Я:-*Да твою*
С:-Не беспокойся это моя сестра и она вряд ли что-то может скрывать лишь детские секреты.*Но у неё явно какие-то секреты и точно не детские*
Я:-*Я ничего не слышу,ничего не вижу и ничего читаю...Особенно мысли....*
  Хоть и кажется что мой брат не может ничего сделать,но это явно не так.За короткое время я поняла что он не осознанно пользуется способностями.Когда я его заставила убраться то заметила что он поднял немного гигантский шкаф...Но когда он тренировался он не мог поднять толком штангу которая в 10 раз легче того шкафа.И да меня он не видел оба раза.Из-за того что он был занят.А вы наверно думаете как же Кини и Тери?Они спят.Уроки сделали с ними,а я завтра им выходной объявила и в четверг утром у них "резко заболеть голова".Хотя меня Н.Н.(Надежда Николаевна) сразу сказала что просто не хочу я их в школу вести..Видит насквозь!Женя ушла и сказала что-то будет.
Км:-Женя завтра будет месть!
Я:-Чё?...
  Он убежал...Мстить ему не за что.Его не трогаю и все мои действия были обдуманы.А о другом?Яд не добавляла..Лимонный сок с солью?Было...Но он не знает что это я.Нападение?Не моих рук дело да и виновных нашёл уже..Думаю вы думаете ему вряд ли место тут?Да для вас он придурок который меня выбешивает.Но стоит мне сказать что он положил организаций не меньше чем я?Он спокойно может убить человека и не моргнуть,но не любит кровопролития.Я-не просто санитар я просто управляю с тени,некий серый кардинал.Ток главными не управляю...Ну ладно.
  Нас провели всех на балкон..Я уже забыла что будет феерверк

Я уже забыла что будет феерверк

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


(Что нашла😅)

  Ого 11..Многие разошлись по домам...Ведь завтра рабочий день.Четверги у нас называли "сложный день"...У меня в эти дни были самые сложные уроки,а у Саши продлёнка,а у взрослых своё.
Я:-Ладно нам пора.До скорого.
Бар:-До скорой встречи.
  Мы ушли,а я пошла собираться в пиццерию.

А ты уверен что знаешь меня на 100% ?Место, где живут истории. Откройте их для себя