Я проснулась когда брат меня толкал пока я спала!И по привычке кинула в него всё что попало под руку.
С:-Привычки никуда не делись...
Я:-Уааа...Зачем ты меня разбудил..?!
С:-Там это...*мямлит*
Я:-Внятно и громче.
С:-Мебель скоро привезут...
Я:-Привычки никуда не делись.Ладно где ванная?
С:-Вон та дверь.
Я взяла его чёрный халат и кофту с шортами.
С:-Это..!
Я:-У меня есть своя одежда?
С:- ...
Я:-Проблема решена.
Я вошла в ванну и увидела чёрно белое полотенце.Взяв его вместе с шапочкой для ванны отправилась к душу.Сделав все водные процедуры и переодевшись я отправилась в комнату к брату.Его там не было...Я решила что он в коридоре аккуратно выглянула из двери.Я увидела его разговаривающим с каким-то дядькой...
Я:-*Судя по его форме это грузчик.Но что ему надо,от брата?*
Шура заметил меня и "позвал" меня взглядом.Я подошла и спряталась за спину.Он не выглядит тому кому можно доверять...Не смотря что я сильнее него при Мелком я не могу показывать кто я.
С:-Она у меня немного застенчивая...)))
Я:-Гррр...(тип недовольные звуки)
Ч(Ч-чел):-Так вот для кого эта мебель!Эта ваша младшая сестра или дочь,хотя возможно племянница.
Я:- *Злобный взгляд*
Шура взял меня за руку и начал держать.
С:-Хоть и кажется она ребёнком,но она старше меня на 4,5 года...Просто не давно пришла обратно и 7 лет прошло поэтому пока никого не знает..!
Ч:-А извините.Это займёт больше дня,на это всё...
С:-Ничего страшного нас не будет примерно неделю!
Я:- ...Что..?!
С:-Прости что не сказал,но мы должны сегодня в Запорожье...
Я:-Мне вещи собирать тебе?
С:-Д-да извини...Что?
Я:-Вещи тебе собрать?
С:-Но ты тоже же едешь...
Я:-У меня есть вещи?
С:-Точно...Ну да можешь помочь мне...
Я:-Угу.
Д(Дазай):-О привет девочка!
Я:-Здравствуйте!
Д:-Ой ты меня не знаешь,я Дазай!
Я:-Приятно познакомится я Женя!
С:-"шёпотом"Дазай предложешь ей суицид я тебе хребет сломаю и акулам живьём скормлю"
Я:- ... *Я хоть и слышала,но разбираться с этими двумя при чужих не стоит...*
Д:-Жаль..
Я:-Шурааа ты идёшь?
С:-Ах да!"Позже поговорим!"
Брат пошёл за мной и собрал вещи и выставив брата за дверь переоделась.На часах 9 утра и мы пошли в магазин одежды и обуви чтобы мне что-то прикупить... Ненавижу это...Слава Тоби Фоксу и Скоту Каутану мой брат не даёт мерить всё что мне не нравится!(Бабушка такая).И мы меньше чем за час управились потом ещё зашли за едой.На самом деле меня насторожило такое занятое поведение...Похоже я поспешила с выводами и мне стоит пересмотреть мои ближайшие действия...В 12 мы выихали на гигантском автобусе хотя смахивает на "дорожный плацкарт" только проводницы нету.Брат как водитель был на водительском,а мне досталось в самом конце на верхней полке с боку.
Я:-Дорога как и была так и остались...(в плохом смысле)
Ац:-А вы раньше ездили тут?
Я:- ?.. *случайный взгляд убийцы*
Ац:-Ой! Извините!
Я:-Всё хорошо просто не ожидала что меня кто-то спросит.Да я и раньше ездила этой дорогой сколько помню такие дни.
Ац:-Ясно я Ацуши!
Я:-Я Женя.
Д:-О ты уже знакомишься с новенькой!
Ац:-Да Дазай-сан!
Ч:-А ты уже с ней знаком Дазай?
Д:-Да пересеклись когда мебель кому-то привезли.Не знаешь кому?
Я:-Это мне,с Шурой заказывала.
Ак(Акутагава):-С Александром Александровичем?
Я:-Да,а что?
Ч:-Просто необычно что он кому-то по такой просьбе помог...
Я:-Да он сам сказал что мы вместе мне мебель выберем...
Д:-А какие у вас отношения?
Я:-Родственные.
Ч:-Ясно.Кстати я Чуя!
Ак:-Я Акутагава.
Я:-Я Женя рада знакомству!
Д:-Не желаете совершить двойной суицид?
Я:-Не могу мне за этим прохвостом надо приглядывать.
Ч:-За Александром Александровичем?
Я:-Ага!
Ч:-Не боитесь что он услышит?
Я:-Неа!
Д:-Бесстрашная...
Ац:-Или бессмертная...
Я:-Кстати не знаете кто спит под мной?
Ак:-Александр...
Я:-Стоп!Я поняла,но можете его называть Саша при мне или как-то по другому...
Д:-А он..?
Я:-Моя идея я и отвечаю,а он меня не тронет.
Ак:-Хорошо босс спит там.
С:-Босс?
Я:-Что-то не так Шура?
С:-Не всё норм.Мне даже нравится.
Я:-А кто эту махину ведёт?
С:-Авто пилот!
Я:- ...Шура...
С:-Да..?
Я:-Иди садись за руль.
С:-Но авто пилот...
Я:-Мне повторится?
С:-Нет...
Тот быстро убежал за руль.
Ац:-А разве авто пилот это плохо?
Я:-Нет,но судя по тому что дорога не изменилась и скоро начнёт трясти,то мне пассажиров и подвеску жалко.
Ац:-Трясти..?
Я:-Три.Два.Один.
Нас начало сильно трусить и при своём весе я даже прыгала.
Ч:-Это долго ещё будет?
Я:-Пока не приедем в город.А потом повторится.Но в городе может быть ещё хуже.
Д:-Мне умирать мучительно вообще не в кайф!
Я:-Дальше хуже.
М:-О чём болтаем?
Я:-Предупреждаю новичков о нашем дальнейшем пути.
Ф:-Новичков?
Я:-Судя по их реакциям по этим дорогам они ездят в первые.
Ф:-А сколько вы раз ездили?
Я:-Точно не знаю но...Больше 20 раз за всю жизнь.
Все: ...
Я:-В прицепе раз в год мы ездили туда,но за последние 7 лет не знаю...
Ац:-А где вы были 7 лет?
Я:-В коме.Вчера встала.
К(Куникида):-В коме?!Вчера встали?И в поездке?И нормально себя чувствуешь?
Я:-Да,никаких проблем или побочных эффектов нету.*Только если не считать что я потеряла магию и мои физическую магию...Стоп я потеряла магию или нет...*
Все:- ...
Ац:-Всё в порядке?
Я:-Да,Ацуши,всё хорошо.
Ац:-А можете рассказать о Запорожье?
Ацуши пытался разрядить остановку и у него это вышло.
Я:-Да,но чтобы всё прочувствовать надо там побывать.
К:-Прочувствовать?
Я:-Да!Чтобы лучше понимать человека и воспримать эту информацию лучше представить.
Ё(Ёсана):А сколько занимает путь?
Я:-Примерно 11 часов.Учитывая остановки.
Ац:-Ого!
Я:-Ага.
К:-И да я Куникида,а это Ёсана наш доктор.И да ты Женя?
Я:-Она самая.*Чёрт!Моё шиперское сердечко щас выпрыгнет!*
С:-Жека!Подойди сюда!
Я:-Щас!Извините Шура зовёт.
Все:- ...Хорошо...
Я подошла к брату и как раньше по этой теме мы били на одной волне...
С:-Ну что заприметила парочек?
Я:-Хех...Ты Шура забываешь с кем ты говоришь?Я же это я!Но никто нас не услышит?
С:-Не тут звукоизоляция.
Я:-Зная наши дороги и твой запас мата это логично...Ну ладно начну:
1.Фукудзава и Мори
2.Фёдр и Николай
3.Дазай и Чуя
4.Акутагава и Ацуши
Пока что всё.
С:-Просто они же в отеле в двух местных номерах спать будут,а я не успел всех расположить...
Я:-Дай фото и если есть анкеты.
С:-Вот.
Я:-Хм...Эдгар и Рампо,Вот она и Ёсана,это красно волосая и Кёка...Вот он и она...Его сюда с ней...О тоже как мы брат и сестра вместе.Этих пацанов вместе и этих девушек...
Я ещё 3 минуты проводилась с ними,но вскоре я закончила и даже смогла поправить Шуру в произношение имён и фамилий.Мы не часто называли себя братом и сестрой из-за постоянных сор,да и разница у нас в возрасте 4,5...Я быстро выросла из-за событий в детстве,а Саша был мелким и ничего не понимал,а я злилась на него,его все жалели из-за того что он их не помнил,а я помнила их кончилась от боли морально и душевно.Тогда пошатнулась моя учёба,психика и здоровье.Все закрылись себе,а Саша веселился.Я всегда понимала что он не виноват,но тогда чтобы окончательно не угробить себя я сделала его виновником не понимая для себя,но чем старше я становилась тем всё больше понимала что он не виноват и пыталась наладить общение.Это вышло,но были проблемы.
Я обратила внимание куда мы едем.Навигатор показал короткую дорогу,но с кучей ям.Новичков вырвет или подвеске хана хотят то и то может быть....Я взяла управление этой махины в руки и пошла хоть на 7 минут дольше,но безопаснее.
Я:-Если вызвался вести машину так следи за путём.А никто вновь останемся где-то до рассвета.И да чего я же должна помнить путь?!Я 7 лет в коме была,а не ты!Ладно я пошла!Аливидерчи! Не заблудись в Милетополе!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А ты уверен что знаешь меня на 100% ?
FanficПривет здесь я буду описывать жизнь в одном из миров с родным братом(ಥ‿ಥ).Я жила другой жизнью 7 лет и та жизнь отразилась на этой. Основные действия происходят в ыы "Великий из бродячих псов" и хоть я и знаю всё про всех,но...Мой брат не знает про...