Я бухтящая ждала этих 2-их.
Сай:-Доброй ночи.
Андр:-О привет!
Я:-Ага,драсте..
Андр:-Чё случилось.
Я:-Проблемыыыыы....
Сай:-Давайте не о грустном.Что с дизайном...ВСЕГО?!
Я:-Хелоу вин.Босс любит такие праздники.
Сай:-Просто я думал что ей не симпатизирует этот праздник.
Я:-А по-моему он ей нравится. Напоминает как она проводила деньки в Аду!Муха-ха-ха!!!
Андр:-А ты не боишься то что она узнает?
Я:-Пф...Она мало ЧЕЕЕМ!!!
Что-то упало..Я подумала это она опять допоздна задержалась и уснула в бумагах.Но поняла что это не она.Звук другой...На её тренировках мы так же разрабатываем все чувства.Часто во время тренировок нам завязывают глаза и мы должны победить противника.Но не только сражающимся,но и "зрителям'.Мы должны прислушиваться и почувствовать колебания воздуха и если возможно понять что за оружие у противника..И это НЕ она.Опыт не пропьёшь..Тем более который не просто вбивали!По звуку это двое человек.
Я:-Эти люди не туда пришли.
Сай:-Если это грабители...
Андр:-То они пришли не туда!
Я:-Идём!
Вооружившись фонариками мы вышли.
Я:-*мысли*И она добавила новую функцию..И я уверена на все 100 что она просто хочет что бы я спустила свой пар.Она просто супер.Да и новичкам надо же показать что эта работа не такая обычная!Это мой звёздный час!!!И легальный!*
Мы подошли к ним и увидели типичных грабителей.
Я:-*Я думала что хоть что-то прийдёт получше..Раз уж так шумят...*
Я незаметно подошла.Меня не видно и не слышно.А дыхание?Если дышать синхронно с грабителями и быть на небольшом,но расстоянии вас не заметят.А зачем грабителями включать свет?Да и не знают они как.Но я увидела что Фокси проснулся.Мне это на руку.Они могут отличить охранника от постороннего.Фокси я оставила второй грабителя.Бонни достался третий,пацанам четвёртый,а мне первый.Мой пошёл в нашу сторону.Я спряталась за ним.Свет мигал!Боже я обожаю это место!!!Используя мою эластичность я могу общаться об её шею и!*Что происходило дальше должно было быть вверху.Но из-за того что это страшно и меня Женя убьёт..*Но там её вырубила удушением..
Андр,Сай:-....?!
Я:-Что смотрим?На вас четвёртый!
Андр:-Но там их четверо..!
Я:-Не партесь.Ах да перетащите их в ту комнату.Утром полицию вызовим.Хех...Давненько их не было.
Сай:-Кого?
Я:-Грабителей.Кого ещё?Фух....Потом отчёт писать.И вообще вы максимально "везучие"!А я пойду.
Андр:-Но там!
Я:-Роботы?Когда на этой земле враги тогда роботы-наши друзья.Нету-враги ночью.Но всё имеет логику.Поймёте потом.И хоть на данный момент они на нас не нападут,но они тяжёлые махины которое хоть и не захотят вас ударить,но попадёте под удар...Не думаю что есть смысл объяснять.Днём они безобидны из-за того что аккуратны,но при нападении..Они обязаны защитить людей,а сотрудники должны увести их.Это схема работает долгое время.И никто не её не разрушит.А тот петух который пытался присвоить себе эти рестораны..Он живой,но он покушался на жизнь не только 2 основательницы,но и на жизнь и их честь пытаясь загнобить словами перед пресой.Поэтому был избит её старшей сестрой или же та кто принимает вас на работу.Ему повезло что не Аня разозлилась и не 3 и 4 основатели не увидели.Женя самая здержиная среди них и просто побила его после того как он поднял руку на Аню.Удар не произошёл,но тот попытался на орать на других.И да посетителей вывели.Ладно пора за дело браться.
Андр:-Н-нож?..
Я:-Успокойся.Никого я не убью.Можешь утром проверить.
Андр,Сай:-*Она...Не обычной человек...*
Я ушла.Фокси поймал и держал крюк у шеи,Бонни схватил за ноги и перевернул,Чика заломала руки за спину.Мне осталось только вырубить их и закинуть в ту комнату.
Я:-Фух... ?Их пустые глаза так пугают...-:Сай
Ты о чём?-:Я
Их глаза..Будто в душу смотрят..-:Сай
И они будто мёртвые...Я бы сказал мёртвые глаза...Мёртвые глаза у них?Чушь собачья.Просто устали за рабочий день.Если бы жила одна то мина была бы похуже..Бони и Фокси помогли мне убрать злоумышленников.И отправились с Чикой по своим местам.Даже не заметила как Саймон и Андрей справились.Они сами дотащили его и положили в чулан.Я немного пошаталась по делам.На часах 4 утра...Время возвращаться в будку сторожевых псов(комната охранника(-ов).И доесть все сладости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А ты уверен что знаешь меня на 100% ?
FanficПривет здесь я буду описывать жизнь в одном из миров с родным братом(ಥ‿ಥ).Я жила другой жизнью 7 лет и та жизнь отразилась на этой. Основные действия происходят в ыы "Великий из бродячих псов" и хоть я и знаю всё про всех,но...Мой брат не знает про...