Я пошла к ребята и мы вновь говорили.Их иногда укачивало и я кто-то чуть не падал.Вскоре я пораскинув мозгами я поняла где эти "держалки" и раздала всему автобусу.Хоть укачивало,но они не падали.Вскоре они привыкли к тряске и даже перестали шататься как Шалтай Болтай.На часах 20:54 скоро доберёмся до Милетополя...Я рада что поехала с ними.
Д:-Кстати,а где ты будешь жить?
Я:-Вместе с Шурой.У нас есть где остановиться.
Д:-Ясно!
Я:-Ваааах... Ладно я щас.
Я вошла в туалет с пижамой и переоделась.Это пижама виде чёрно белой белочки.
К:-Это у вас типо забава такая?
Я:-Не совсем.Ночью часто очень холодно и можно легко замёрзнуть.Да и я очень устала.Я раньше не часто с кем либо болтала,да и 7 лет дают о себе знать.
Ац:-А разве ты после долгого сна не чувствуешь себя бодрым?
Я:-Неа.Из-за этой передозировки хочешь спать ещё дольше.Что-бы быть бодрым стоит узнать для себя идеальное время,но для каждого человека и возраста своё.
Ак:-А откуда ты всё это знаешь?
Я:-Вы бы знали как сложно было уложить Шуру в нужное время...
Ч:-Ты его старше?!
Я:-Ну да на 4,5 года.
Ч:-А по тебе,ой по вам не скажешь что вам 24,5...
Я:-Давайте продолжаем на ты.Я 7 лет в коме провела и чувствую себя 18 летней.И да мне не 24,5 ,а 25.Кстати спасибо за комплимент!Ну не знаю как вы,а я спать.
Я легла спать,но на самом деле я не могла уснуть и просто наблюдала за ними.При своём статусе мне пришлось играть на публику любую.Но я вправду наслаждаюсь общением с ними.Я всегда хотела попасть именно в это аниме,хотя ещё больше хотела встретить команду,а там я по любым могла.Но если я тут то и они тоже реальны...Я обязана их найти.Но всё-таки я просто развернулась и глядела в окно.Вскоре Ацуши и Чуя одели пижамы. Ацуши-тегрёнка,а Чуя-демонёнка.После того как эти двое уснули остальные продолжили болтать,восновном о поездке и о нас с Шурой и кто мы друг другу,а потом хобби,любимые блюда,закуски и так далее.Уже была ночь...
Я:-*Раньше в поездке мы с братом искали созвездия,даже в то время пока ненавидела я его...Это виню себя за это,но это был защитный механизм...Так стоп хватит думать об этом!Прошлое это прошлое!Надо сосредоточиться на настоящее и будущее!Но я всё равно не забуду этих ошибок и не наступлю на тебе грабли!Я клянусь что всё исправлю!*
С этими словами я начала вновь искать и придумывать создавать им историю!
Я:-*Правда телефона нету...*
Куникида опять на орал на Дазая,но мне уже было скучно просто смотреть поэтому я сделала вид что проснулась.
Я:-М?
К:-Ой.Прости что разбудил,просто этот идиот попытался опять вести счёты с жизнью!
Я:-Всё в порядке,просто похоже мне плохо...
Д:-А босс не устаёт?
Я:-Наверняка кучу кофе наготовил себе.
Ац:-А какой у вас любимый напиток?
Я:-Ну я люблю чёрный и малиновый чай с сахаром,какао,мохито и горячий шоколад.
Д:-Да ты у нас сладкоежка!Прямо как Рампо!
Р(Рампо):-Кто звал величайшего детектива?
Я:-О так это вы Рампо,так ведь?
Р:-Да это я!
Я:-Я Женя рада знакомству!
Д:-Это я про тебя говорил.Тут ещё одна сладкоежка появилась!
Р:-Ладно тест на вкусноежку как великий Рампо!Чипсы?
Я:-С грибами и сметаной!
Р:-Шоколад?
Я:-Молочный!
Р:-Горячий?
Я:-Шоколад!
Р:-Чай?
Я:-С сахаром!
Р:-Вкус?
Я:-Чёрный и малиновый!
Р:-Существует малиновый?
Я:-У меня в сумке!
Р:-Подружемся?
Я:-Однозначно!
Все(кроме меня и Рампо):-100%!
Все:-Хе-хе-хе!
И тут похоже Чуе и Ацуши приснились кошмары.Осаму не растерялся и спустился на полку к Чуе,а за ним повторил Рюноске,но спустился к Ацуши.И легли с ними и тем стало лучше.А мы с Рампо скорчили шиперские лыбы.Рюноске покраснел,а Осаму лишь усмехнулся.
Мы приехали Милитополь...Скоро будем там...
Э(Эдгар):-?
Р:-О Эдгар иди сюда!
Э:-Х-хорошо...
Р:-Знакомся это Женя!
Я:-Хай!
Р:-Залезай сюда!Видимо тут никто сидеть не будет!
Д:-Да залезайте я с Чиби-чу вдруг опять кошмар присниться.
Ак:-Я так же...
Я:-Хи-хи-хи...
Акутагава ещё сильнее покраснел.
Я:-*И это опасный мафиозик от которого все убегают?*
Но судя по опыту с разрушителями и злодеями LoVe может изменить любого.И причём не обязательно как к паре,а к сестре как Саша ко мне,к дочери как "На сей раз,я стану хозяйкой этой жизни" отец менялся ради дочери и т.д.
Ё:-А можешь рассказать что именно тебе нравится в Запорожье?
Я:-Кукуруза там есть.
Р:-А что именно в ней такого особенного?
Я:-Ну...Она всегда вкусная и там за доплату можно выбрать соусы которые тебе положат.
Р:-Звучит вкусно!
Я:-Ага!Нам с Сашей очень нравится!Так же "Дубовый Гай"!Там много разных аттракционов и пруд с уточками!Так же есть ещё один парк,но я не знаю его название там мне тоже нравиться проводить время,а также есть будочки со вкусным горячем шоколадом!
Д:-Ого!А какой у тебя любимый аттракцион?
Я:-Я обожаю тир в Дубовом Гае!Там не надо платить за приз и если ты сбиваешь 20 банок,то получаешь его.
Ак:-А сколько всего пуль?
Я:-21 пласмасовых пуль.Братик никак не мог сбить больше 5 банок.А 2 является виртуальная реальность.А потом любые экстремальные аттракционы!Так же там есть аттракцион виде препятствий
Д:-*Братик?Ладно не стоит вызывать подозрения!*А были у тебя другие любимые аттракционы?
Я:-Да!Тарзанка я и сейчас её люблю,но я выросла с неё...*Дазай такой наивный!У него на лице всё написано!Да и как автор 1 мира я умею читать мысли!*
Э:-Ты увлекаешься стрельбой?
Я:-Да.Я с детства любила стрелять,а в возрасте 16 лет меня отдали на стрельбу,но даже в возрасте 13 я уже хорошо стреляла хотя практиковалась раз в год.
Ак:-Ты говорила про "Братика",кто это?
Я:-Шура,Саша,босс.
К,Ё,Д:-Это многое объясняет...
Я:-Будите этих 2 подъезжаем!
Их разбудили и мы любовались ночным городом!Это было супер!Но те опять уснули пока выходили и Осаму нём на руках Чую,а Рюноске нёс Ацуши.Мы пожелали друг другу спокойной ночи.Саша распределил всех по номерам,а мы поехали к себе.Разложтили вещи,сняли видео и выложили его,посреди и спать.Думаю не надо объяснять что я отправляюсь туда и в реальной жизни)))Но я постараюсь рассказать там о каждом дне,но я не буду забывать о других фф!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А ты уверен что знаешь меня на 100% ?
FanficПривет здесь я буду описывать жизнь в одном из миров с родным братом(ಥ‿ಥ).Я жила другой жизнью 7 лет и та жизнь отразилась на этой. Основные действия происходят в ыы "Великий из бродячих псов" и хоть я и знаю всё про всех,но...Мой брат не знает про...