Кое-кто решил что я оставлю в порядке её наглость!Она решила просто свести всех!И без меня и Ани!!!Это своевольничесво очень не понравилось.(Думаю стоит прояснить пару моментов:
1.Я иногда могу выходить из этой АУ с помощью артефакта ввиде джойстика.
2.Джойстик разряжается и я не знаю как его зарядить.
3.Аня это младшая сестра близнец Жени.
4.Когда я выхожу из АУ таки время останавливаться
5.Я не могу постоянно останавливать время.).
Но сейчас нам было не до этого.После того как я всё уладила дети начали ходить в школу,а у Саши и других было много работы,так что я могу помогать ребятам.
Я:-Что на этот раз случилось?Ты нас резко выдернула с тренировки?!Это событие одно на миллион!Мне аж интересно.
Ж:-Переду к сути.У разрушителей появился тренер.
Я:-И?
Ж:-Он 2 достойный соперник для меня.
Я аж со стула упала
Я:-ЧЁ?!СУЩЕСТВУЮТ ЛЮДИ СИЛЬНЕЕ ТЕБЯ?! !?
Ж:-Насчёт силы не уверена,но мощь внушительная и навыками хорошо пользуется...
Р:-А что делать будем?Усиленные тренировки хранители не потянут...
Ж:-Разрушители позже нас начали тренировки,так что у нас маленькое преимущество.Думаю он один из второго поколения или даже первородный...
А(Аня):-Разрушители?
Ж:-Если разрушитель то ладно,но если хранитель свернувший с пути нам всем...Кхем.
Я:-Что может не будем лезть?Пока они не идут на нас войной.Да они разрушают мы защищаем,но это стабильно.Да и не думаю что те будут активны сейчас.Не в их интересах ухудшать баланс.
Ж:-Да ты прова.Но что произойдёт в будущем?Даже если ничего то всё-таки надо готовиться...Пока что мы надеемся самой сильной командой.Но что будет когда мы покинем пост?Разрушители не будут больше бояться и будут уничтожать всё на своём пути.Мало кому будет дело до баланса.Как и хранители...
Я:-Ты хочешь создать переворот?Как с мафией?
Зе(Зелёнка):-Если так то я не удивлюсь.Ты всегда любила переворачивать и всё шло по твоему плану!
Ч(Чара):-Если это твой план то я пойду.
К(Коля):-Я в деле!
А:-Куда бы ты не последовала то я с тобой!!!
Р:-Я с тобой!
Я:-Ай к фигам всё!Это предложение от которого только нормальный откажется!Я и моя мафия с тобой.
Ж:-Я рада кстати,а как план.
Я:-Всё нормально.Я на миссии вряд-ли буду ходить в ближайшее время.Да и если буду,то вряд ли Саша меня отправит на опасные и сложные.Да и кстати...Где есть универ..?
Ж:-А тебе зачем...ТЕБЕ?!
Я:-В том мире мне 25...
А:-Пха-ха-ха!!!
Я:-Ань тебе смешно,а мне самой 3 курса проходить!!!
Ж:-А может я тебе сделаю?Я как бы учёная,да и разные универа заканчивала...А вместо универа сюда будешь ходить и работать.
Я:-Кста,хочу опять подработать!
Ж:-Опять?
Я:-Не смотря что счёт я смогла с покупок перевести мой.Я хочу подработать.Да и ко мне дошёл слух что у тебя один из новеньких фнафер бывший)))
Ж:-Ладно...Но ты знаешь правила!
Я:-Ясно...Кста,а..?
Ж:-У них слишком долго отношения эти развиваются.Эта "мафия" существует хоть и меньше полугода,но чувства у них давно.Так что...
Я:-Голоса?
Ж:-Голоса..
Зе:-Кто же знал что ты мелкая можешь быть под манипуляции?
Ж:-Братец...
Зе:-Шучу же!Сестрёнка!Кста как второй ребёнок баланса?
Я:-Хватит так нас с братом звать!Я ненавижу это клеймо!Из-за него я должна думать о каждом слове и шаге!
К:-У нас тоже не весёлые..Похожие на твоё.
Я:-Только большинство у вас они из-за ваших поступков,а у меня с рождения....
Ж:-Фух..Жень...Мы должны уничтожить всё зло чтобы воцарился мир везде,но без добра не бывает зла,а без зла не бывает добра.Это замкнутый круг,но даже если мы его разорвём,то обречём на гибель всех..Эта судьба была на нас ещё до рождения..Как и у тебяУ нас больше клеймён из-за нашего прошлого...У двоих бывшие разрушители,у одной померкнутая во тьму, кое-кто демон,у кого-то не подходящий к своей рассе,а у.. Безчувственный и холодный хранитель и одновременно судья.Это нас объединяет и делает нас сильнее.
Я видела как ей больно о таком говорить,но нам всем нужно было высказаться.Особенно ей?Холодный и безчувственный судья или хранитель?!Брехня это другие сделали её такой?Да и причём зле та держится и показывает свою заботу!Фух..Скажу честно.
Я:-Ладно мне пора!Дети со школы должны вернуться!
Ж:-Иди,иди.Мать одиночка!
Я:-Пока,зараза застенчивая!
Вернувшись домой я решила составить своё расписание.
1.8:00 Встаю
2.8:10 Отправляю детей.
3.9:30Иду в университет(на самом деле на работу)
4.Возращаюсь и помогаю остальным.
5.Шурую на подработку в пиццерии на ночную смену.
6.В 6:10 иду спать
Жестоко?Эта взрослая жизнь ребят.Только тут с магией.
Я:-Вот!Вы молодцы сделали всё дз!Можете идти играть!
Тери,Кини:-Юху!
С:-Сестра ты куда собираешься?
Я:-На подработку.В ночную смену.В новый ресторан.Я буду не одна,но я должна пойти на собеседование.
С:-...Ты в своём репертуаре...Но ты будешь...
Я:-Мало спать?Ускапойся ты забыл что дедушка похоже делал?Спал два часа,а потом прикорнул на 15 минут несколько раз.И сил хватало и всё успевал и здаровью не вредит.
С:-Надеюсь...
Я:-Я её освоила до того как пала в кому и не забыла её.
С:-Я всё равно волнуюсь!Я знаю что мы никогда не ладили,но я хочу всё изменить...
Я:-С чего ты взял что мы всегда не ладили?В детстве мы были не разлей вода до 4 лет,но я поняла какие строгие правила у бабушки и пыталась помочь тебе показывая тебе алфавит,цифры даже таблица умножения была.Но ты меня слушать не хотел.
С:-Прости...
Я:-За что ты извиняешься?Ты был ребёнок и не понимал всего.
С:-Я помню как тебе попадало..
Я:-Мне плевать на это.Это их вина,а не твоя.Кстати где они?От них не весточки,а я уверена что бабушка уже знает.
С:-Они....
Я:-Я поняла.Ладно мне надо собираться.
С:-Хорошо..
Я:-...."шёпотомКрепись....Никто не должен видеть наши слёзы,кроме нас...."
С:-"Я знаю"
Он ушёл.Как бы не было больно вспоминать нам прошлое,но это часть нас.Откозаться от него это потерять часть себя.Да,иногда стоит отпустить прошлое,но не в нашем случае.Мы примим его каким она ужасным небыло,как мы от него не страдали,как мы не проклинали его...Это часть нас и мы обязаны принять чтобы как минимум не совершать тех же ошибок.(Кого я обманываю мы все будем иногда наступать на старые грабли).
Я собралась и пошла через окно!И по балкончикам.
Все:-Чё!?
С:-А тут даже я немного в шоке... Насколько кома её поменяла!Она возможно это умела,но боялась...А тут с 5 по балконам....Хотя это Женя.
Тери и Кири:-*мысли*😳...Хотя..Это.. Женя..!?Это всё?!*
Я быстро добежала.На часах 7 часов.Рано,но мне ещё отчёт написать так что норм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А ты уверен что знаешь меня на 100% ?
FanfictionПривет здесь я буду описывать жизнь в одном из миров с родным братом(ಥ‿ಥ).Я жила другой жизнью 7 лет и та жизнь отразилась на этой. Основные действия происходят в ыы "Великий из бродячих псов" и хоть я и знаю всё про всех,но...Мой брат не знает про...