Ты сидела в компьютере до самого вечера и узнала что миллиарды Разумовскому могут отдать только в том случае, когда он год будет реабилитироваться и получит справку о том, что он полностью здоров и уже тогда сможет владеть своими деньгами, сейчас же они все хранятся в банке.
- так хорошо, я поняла, это думаю будет не сложно
От автора:ну да, думай ага.
Ты посмотрела на время и там уже было 2:40
- что-то я засиделась, пойду проведаю Серёжу и пойду спать, завтра надо будет с ним поговорить ~ сказала ты зевая.
Ты встала и пошла на второй этаж.
Ты тихонько открыла дверь к Серёже, он всё так же спал.
ты убедилась что всё хорошо и пошла к себе, ты пошла в ванну, ты смыла с себя мелкий макияж и пошла в душ.
После душа, ты переоделась в домашнее и пошла спатьНа следующий день
Ты проснулась в 10:48
Ты посмотрела на время, потянулась и пошла краситься.
Ты сделала не сильно заметный макияж и пошла на кухню.
Там ты приготовила блинчики и кофе и покушала.
Ты пошла на второй этаж, переоделась и пошла в комнату Серёжи.
Ты тихонько зашла, он всё так же спал.
- ему нужен крепкий и здоровый сон, за всё это время, хоть выспится в нормальной кровати и в нормальной обстановке ~ подумала ты и вышла из комнаты .
Пошла спать, а на следующий день.
Ты вышла во двор, пошла к охране.
- мне нужно в магазин, как будет движение в доме, звоните, а я уехала ~ сказала ты
- хорошо, будет выполнено ~ ответила охрана.
Ты пошла к машине и поехала в магазин техники.
Через 15 минут ты уже была в магазине, ты выбрала такой телефон:И вот такие часы:
Ты оплатила и вышла из магазина, села в машину и поехала в магазин продуктов.
Набрала всё что нужно для готовки и тележку киндеров, нутелл, чипсов, шоколадок, лимонадов, энергетиков, мармеладок, конфет и поехала на кассу.
Там ты оплатила и пошла с тележкой пакетов к парковке, там ты всё загрузила в машину и отвезла тележку на место.
Ты поехала домой
Через минут 25 ты была уже дома, но по пути заехала за кофе и приехала уже домой.
Ты вышла и к тебе подошла охрана
- движений дома не было
-хорошо, свободны ~ ответила ты, как вдруг сказала.
- а хотя стойте, помогите занести пакеты, до кухни, нужно 2 человека, там 2 пакета с газировками и 2 с продуктами и вкусностями ~ сказала ты, открывая дверь где были пакеты.
- хорошо будет сделано ~ ответила охрана и взяли пакеты.
Вы пошли в дом и когда они поставили пакеты ушли.
Ты пошла к Серёже.
Ты постучалась и зашла, он всё так же спал.
Ты встала около кровати и слегка погладила его по голове.
Он с испугу резко дергнулся и проснулся.
- доброе утро Соня) - сказала ты с Улыбкой.
-кушать будешь? - спросила у него.
Он кивнул
-хорошо, тогда иди умывайся и я тебя подожду тут) - сказала ты, указывая на ванну
Он посмотрел в ту сторону и привстал, потянулся и пошёл в сторону ванны.
Через 2 минуты он вышел и пошёл к тебе.
- замечательно, пошли) - сказала ты и вы вышли из комнаты.
Вы пошли на кухню и он сел за стол.
- что будешь? Есть блинчики, сама готовила и есть салат и есть йогурт. - сказала ты смотря в холодильник
-м..мне...блинчики... - сказал Серёжа со страхом.
Ты достала блины из холодильника, поставила греться и повернулась к Серёже.
- ты чего? Правда не бойся меня, я хочу тебе помочь и не позволю чтоб ты туда вернулся - сказала ты с переживанием.
-х..хорошо..) - он слегка улыбнулся
- будешь моим другом?) - сказала ты с улыбкой
- у тебя.. небыло..друзей..? - он как-то грустно это сказал
-неа, никогда, а у тебя? - сказала ты грусновато
- был один... Но он погиб.. и у меня больше не было друзей..никогда.. - сказал Серёжа и у него прошла слеза по щеке
Ты подошла к нему и хотела вытереть слезу, но вдруг он сильно дергнулся...
- о боже... Тебя что били..? - спросила ты с сильным переживанием
-д..да.. - ответил тебе Серёжа
- о Господи, прости не хотела тебя напугать, я просто хотела вытереть твою слёзку.. - ответила ты
-п.. прости..- сказал Серёжа и у него потекла вторая слеза
-это ты меня прости, я не знала - сказала ты и вытерла рукой слезы
- правда, обещаю тебе, я на тебя никогда не подниму руку) - сказала ты и отошла
- с.пасибо - сказал он и посмотрел на микроволновку.
В этот момент она и пропищала, давая знак, что она погрела блины, ты достала из и поставила на стол перед Серёжей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Птица в нас самих
FanfictionМарина пытается всеми своими способами вылечить Разумовского как сама попадает в лапы Птицы....