На следующее утро ~9:48~
Первый проснулся Серёжа, увидел что вы спали в обнимку он слегка улыбнулся, потянулся и встал с дивана.
Он пошёл к себе в комнату, чтоб взять пару вещей и пойти в ванну.
Он заходит в комнату и видит коробку, он заглянул внутрь и увидел много его вещей.
- наверно она ездила в офис ~ подумал Серёжа и из шкафа взял пару вещей и резко остановился.
- стоп, но она же заснула первее и я её ночью обнимал, надо будет спросить.. ~ возмутился Серёжа и пошёл в душ.
- надо что-то срочно делать... Придумал ~ появился в комнате Птица и быстро пошёл вниз.
Через пару минут Серёжа вышел из душа в новых вещах и пошёл вниз.
Как только это услышал Птица, он тут же вселился в тебя.
Серёжа спустился и тихо подошёл к тебе.
Он слегка покачал твоё плечо.
- Марина...Марин.. ты ночью куда нибудь ездила? ~ спросил шёпотом Серёжа.
- м...да... За вещами твоими... ~ сказал Птица твоим голосом и ты перевернулась на другой бог, спиной к Серёже.
- Хорошо... ~ сказал Серёжа и пошёл на кухню.
Как только Птица услышал что Серёжа ушёл, выселился из тебя и пропал.
На кухне лежал телефон Серёжи и он взял его и начал что-то искать.
- подойдёт! ~ говорил Серёжа сам себе.
Он поставил телефон перед собой и начал что-то искать в шкафчиках.
Спустя 10 минут он всё нашёл и начал что-то готовить.Как только он своё творение поставил в плиту, он сел на диван на кухне и начал смотреть что-то в Ютубе.
Спустя час он начал доставать из плиты своё изделие и вот он достал и перед ним стоял красивый и на запах вкусный пирог:
- надеюсь будет вкусно ~ говорил Серёжа.
Он посмотрел на время и уже было 11 часов дня.
Он пошёл в гостиную где вы уснули, он подошёл и начал тебя будить.
- Марина, Мариин, Вставай ~ говорил Серёжа качая тебя в попытках разбудить.
-ммм.. ещё 10 минуточек... ~ ответила ты.
- хм.. нет) уже 12)) ~ проговорил Серёжа улыбаясь
Ты резко подскочила
- КАК 12!? Я ОПАЗДЫВАЮ ~ в тревоге выкрикнула ты.
Ты собиралась уже бежать в комнату переодеваться, как вдруг тебя Серёжа успел схватить тебя за руку.
- стоой, чего ты, я же пошутил, сейчас ещё 11) хех ~ говорил Серёжа Улыбаясь.
- *выдох* чтож ты так пугаешь, так и откинуться можно! ~ проговорила ты запыханно.
- ну откидываться не надо, ты мне ещё нужна ахах) ~ проговорил Серёжа и впрервые за долгое время слегка посмеялся.
Ты посмотрела на него, а потом почувствовала вкусный запах.
- ммм... А чем пахнет?) ~ спросил ты улыбаясь.
- а.. это.. иди на кухню и узнаешь) ~ сказал Серёжа.
Ты побежала на кухню как ребенок, а Серёжа с этого улыбнулся и пошёл за тобой.
Ты зашла на кухню и увидела красивый пирог.
- Вауу, Серёж, да тебе в кондитеры надо! ~ Восхищённо говорила ты.
- да я так не думаю, ведь я даже не знаю какой он на вкус получился, как минимум 2 года не готовил ~ проговорил Серёжа и почесал затылок.
Ты села за стол, а Серёжа поставил пирог на стол и начал разрезать.
Разрез у него получился очень даже профессиональный. Он положил кусочек тебе и себе, и он тоже сел за стол.Ты взяла вилку, отлимила кусочек и положила в рот.
- мммм, Серёжа, тебе точно нужно в повора и в кондитеры, да куда угодно, это просто превосходно! ~ выкрикнула ты и начала уплетать пирог за обе щеки.
- хехе, спасибо, но думаю я буду готовить так просто и не буду ни куда идти) ~ сказал Серёжа.
- а точноо, тогда они узнают как ты готовишь и будут парадировать тебя, а мне нужен единственный оригинал этой вкуснятины)) ~ сказала ты и слегка посмеялась.
Спустя пару минут вы покушали, убрали тарелки и ты пошла в душ и переодеваться, а Серёжа пошёл в комнату.
Ещё через пару минут, ты вышла и пошёл в к Серёже, ты постучала и зашла.
- я уехала по работе и к вечеру точно вернусь, где вкусняшки ты знаешь, если хочешь можешь пойти в бассейн, он на -1 этаже дверь после кухни) ~ сказала ты.
- хорошо) ~ ответил Серёжа.
- всё, я побежала пока ~ сказала ты уже убегая.
- пока!~ крикнул тебе Серёжа, поскольку услышал, что ты уже внизу.
Ты села в машину и поехала к варотам, они открылись и ты поехала на встречу с Кириллом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Птица в нас самих
FanfictionМарина пытается всеми своими способами вылечить Разумовского как сама попадает в лапы Птицы....