Вы постояла ещё немного так и вдруг тебе пришло сообщение.
Ты цыкнула, отстранилась от Серёжи и посмотрела в телефон.
- бляя, прости но мне надо отъехать не надолго, мне зачем-то надо в больничку в которой ты был. ~ сказала ты.
Серёжа изменился в лице
- что-то случилось? ~ спросил он.- не знаю, поеду посмотрю ~ ответила ты.
- хорошо буду ждать ~ сказал Серёжа.
Ты взяла ключи от машины и поехала в больничку.
Через 25 минут ты была уже там.
Ты пошла в сторону кабинета Романа. Ты постучала.
- Войдите
Ты зашла и увидела Романа
- что-то случилось? ~ спросила ты.
- да случилось, начальство и люди не довольны, что Серёжа на свободе и то, что вас видели в торговом центре. ~ сказал Роман.
- и что вы хотите? ~ спросила ты.
- либо мы забираем Сергея обратно либо...
- нет! Серёжа сюда не вернётся и точка, второй вариант. ~ сказала ты перебив Романа.
Ты положила на стол 200к рублей.
- этого хватит? ~ спросила ты.
Роман взял деньги u посмотрел
- да хватит, но сделайте так что бы остаток этого месяца Серёжу прохожие не видели, до вынесения вердикта о том что он хоть немного в состоянии быть среди людей. ~ сказал Роман.
- хорошо. ~ ответила ты.
Ты собралась выходить из кабинета, как вдруг Роман добавил.
- через 3 недели приеду, если будет всё хорошо, выпишу справку что он может находиться среди людей, а следующую справку через год что он полностью здоров, если опять же всё будет хорошо.
- я знаю, до свидания ~ сказала ты.
- до встречи ~ ответил Роман и ты вышла из кабинета.
Через скорое время ты вышла и из помещения, села в машину и поехала обратно, но по пути заехала в мак, заказала еду и поехала домой с едой.
Ты приехала, припарковалась и Серёжа уже стоял в проходе дома.
Он подошёл
- привет ~ сказал Серёжа.
- привет) донести пожалуйста пакеты из мака до кухни, а я к охране~ сказала ты.
- да конечно) ~ ответил Серёжа, забрал пакеты и ушёл в дом.
Через пару минут ты вернулась и Серёжа сидел на кухне ждал тебя, ты села перед ним.
- что они хотели? ~ спросил Серёжа.
- да там надо было уладить то, что нас видели в тц ~ ответила ты.
- оу.. прости что доставил проблемы ~ сказал Серёжа и опустил взгляд в пол.
- эй ну ты чего, всё хорошо, через 3 недели приедет Роман, выпишит справку о том, что ты можешь спокойно находится среди людей, так что не переживай всё хорошо) ~ сказала ты и улыбнулась.
Спустя время, вы покушали, посмотрели фильм и легли спать.
Спустя 3 недели.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Птица в нас самих
FanfictionМарина пытается всеми своими способами вылечить Разумовского как сама попадает в лапы Птицы....