|part 13|

679 27 3
                                    

Через пару минут ты была уже в кафе, посмотрела на время и было уже 12:58

-Ну зато вовремя приехала) ~ сказала ты сама себе.

- это правда)

Ты обернулась и увидела Кирилла
- о привет ~ сказала ты.

- привет) ~ ответил Кирилл.

Он обнял тебя и сел напротив тебя.
- на счёт какого повода встреча? ~ спросила ты.

- мне предложили через 3 месяца съездить на Мальдивы, и дали 3 билета, не хотели бы вы с Сергеем поехать? Может мы бы с ним немного поладили.~ сказал Кирилл.

- хм, пока не знаю, только через месяц приходит к нам директор псих.больницы и если состояние Серёжи будет хорошее думаю получится, только надо будет сделать документ, что он полностью под моим наблюдением, и ещё ты же знаешь какое у него впечатление о тебе, как ты собираешься с ним дружится? ~ спросила ты.

- я думаю можно будет месяца через 2 устроить совместную встречу и всё спокойно обсудить ~ сказал Кирилл.

-хм, может получиться, не знаю, но думаю проверить стоит, и надеюсь он убедится, что многие люди меняются, в том числе и ты. ~ ответила ты.

Вы сидели и разговаривали в этом кафе ещё 3 часа, а в это же время Серёжа был дома в бассейне уже 2 часа, включил себе телевизор и плавал.

Время уже 17:58, ты только приехала домой, запарковала машину, зашла в дом. Серёжа сидел в гостиной и смотрел телевизор с сухариками, он увидел тебя и быстро подошёл к тебе.

- привет, ты как? Просто выглядишь очень усталой ~ сказал Серёжа.

- привет, да я очень устала, я думаю пойду в комнату, посплю ~ говорила ты очень ослабленно.

Ты сняла обувь и хотела уже пойти в сторону лестницы как вдруг падаешь в обморок.

Серёжа это сразу заметил и успел тебя поймать и взять на руки.
Он понёс тебя в твою комнату, он донес и максимально аккуратно положил тебя в кровать, выключил свет и вышел из комнаты.

Через 3 минуты вернулся со стаканом воды и сел на пуфик напротив кровати.
Он наблюдал за тобой чтоб было всё хорошо и спустя 2 часа наблюдений он засыпает.

На следующее утро ~6:48~

Ты просыпаешься в кровати, от шороха одеяла проснулся Серёжа и подлетел к тебе с вопросами.

- ты как? Лучше? Голова не болит? Что вообще случилось? ~ спрашивал Серёжа с волнением.

- д..да, получше, голова слегка полит, но не критично, я не знаю такое ощущение будто прошлой ночью вообще не спала и сильно рубило. ~ ответила ты.

- конечно будет рубить, ты же ночью ездила в мой офис "Вместе". ~ сказал Серёжа.

Ты медленно перевела взгляд на Серёжу с удивлением.

--------------------------------------------------------------
Ребята сорян что глава маленькая, утром будет прода🥺❤️

Птица в нас самихМесто, где живут истории. Откройте их для себя