|Part 28|
(Хочу извиниться за очень долгое отсутствие, дело в том, что были проблемы с организмом, потом начался новый учебный год и сейчас же у меня экзамены на носу, но я очень хочу закончить эту историю и поэтому постараюсь хотябы раз в неделю или раз в две недели добавлять по главе)
--------------------------------------------------------------
- Замечательно)* В голове у Птицы*
- ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ!? ~ срываясь на птицу, орёт Серёжа.
-как что? Просто заставил её разум позабыть тебя и не мешать моим планам) ~ ухмыляясь отвечает Птица.
- какие планы...? Ты просто сволочь... ~ отходя немного назад от Птицы произнёс Сережа.
- Я хочу наладить правосудие в этом мире, жёстко и радикально) ~ отвечая Птица повернулся спиной к Серёже.
- да.. чтоб... Ты сдох!! ~ накинулся Серёжа на Птицу.
Птица смог легко увернуться от удара.
- мда, а ты слаб Сергей.
* В реальности*
- Марин. ~ серьёзно заговорил Птица, смотря в твои глаза.
Ты посмотрела на него и ужаснулась, он был очень серьёзен.
- мне нужна будет твоя помощь, в одном маленьком дельце) ~ проговорил Птица и в конце своей фразы немного улыбнулся.
- в каком? ~ отвечая, ты старалась понять, что не так.
- пойдём покажу. ~ сказал птица и начал отходить от тебя.
Ты направилась вслед за ним.
Ты сразу поняла, что он ведёт тебя в свою комнату.
Вы зашли и он подошёл к шкафу, открыл и ты ничего не увидела.
Он нажал на какую-то деревяшку и открылась потайная дверь и ты увидела 2 костюма.
Костюм Птицы и второй... Более женственный??- как ты....
( Продолжение следует... )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Птица в нас самих
FanfictionМарина пытается всеми своими способами вылечить Разумовского как сама попадает в лапы Птицы....