|part 7|

882 37 3
                                    

Спустя пару часов, он всё вспомнил
-точно, спасибо, я большую часть вспомнил.. ~ сказал Серёжа.

- всегда пожалуйста) ~ ответила ты.

- так смотри сегодня могу предложить посмотреть фильм, а завтра съездить тебе за новой одеждой ~ проговорила ты.

- да, к.онечно, я не против..) ~ ответил парень.

Вы пошли в гостиную, включили какой-то фильм и разговаривали.
Спустя время Серёжа заметил что ты перестала ему отвечать и хотел уже обидеться, как вдруг видит что ты спишь у него на плече.

Он выключил телевизор и хотел уже встать чтоб отнести тебя в твою комнату, как вдруг видит... Птицу
Он побоялся дёргаться, чтоб тебя не разбудить.

-только не сейчас! Уйди! ~ начал говорить Серёжа шёпотом.

-Ооо неет) Серёжа, это твой шанс), усни с ней. ты же знаешь что она тебе нравится, по тебе видно и ещё как видно, думаешь это не странно что всего то за пару дней, ты начал разговаривать хоть с кем-то, хотя 2 года ни с кем не разговаривал и никто не мог избавить тебя от этого. А эта девчонка всего лишь за пару дней. ~ говорил Птица

Серёжа посмотрел на тебя, а потом на Птицу.

-если это не сделаешь ты, сделаю я) - сказал Птица с сильно заметной ухмылкой

Тут вдруг ты поворачиваешься в сторону Птицы

- я же говорила в дом ни ногой! Вон от сюда! - еле открыв глаза сонно произнесла ты.

Серёжа в шоке на тебя посмотрел и погладил по плечу и ты снова отвернулась и уснула.

-хмм, значит она меня видим, это интересненько) ~ проговорил Птица и исчез.

А сейчас Серёжа испугался ещё сильнее, потому что знал что когда Птица так говорил, это означало только то, что он что-то придумал и что-то плохое...

И каким-то образом он с этими мыслями и уснул слегка приобнимая тебя одной рукой.

На следующий день, ты проснулась первой и поняла что ты лежишь головой на груди Серёжи и крепко его обнимаешь, в то время когда он лежит и обнимает тебя. Ты покраснела и слегка привстала. От этого шороха и то что стало легче дышаться Сережа проснулся и увидел что ты вся в розовом румянце и сам понял что произошло и вы одновременно сказали: прости...

Вы посмотрели друг на друга и ты полностью встала на пол.

-так ладно... Иди в душ, а я пока приготовлю покушать ~ сказала ты поправляя свою футболку.

- Х..орошо ~ сказал Серёжа и ушёл на второй этаж в душ.

Ты пошла на кухню готовить панкейки с нутеллой внутри и сверху на панкейке клубничка.

Ты уже почти доготовила, а готовила ты их уже 5 минут.

Как вдруг появляется голос сзади себя...

- Ну здравствуй))

Птица в нас самихМесто, где живут истории. Откройте их для себя