- ЧЁРТ, в дом беги, не волнуйся, расчешись и сядь на диван, мы сейчас придём.. ~ сказала ты и резко встала.
Серёжа тоже быстро встал, ты быстро его отряхнула, а он тебя и быстро пошёл в дом.
Ты поправила кофту и пошла на встречу к Роману, он уже вышел из машины и шёл к тебе.
-Здраавствуйте..😅 ~ неуверенно и с улыбкой сказала ты.
- Здравствуй, а куда Сергей ушёл? ~ спросил Роман.
- а он нас ждёт в доме... ~ говорила ты с волнением.
- тогда хорошо ~ сказал Роман.
- пойдёмте ~ проговорила ты и вы пошли в дом.
Вы прошли в дом, вы разбулись и прошли в гостиную, там сидел Серёжа и он ел конфетку.
Он услышал вас и подошёл к вам.
- Здравствуйте.. ~ проговорил Серёжа.
-Здравствуй, Серёж. ~ сказал Роман.
- пройдёмте в гостиную ~ проговорила ты и указала ты в сторону Гостиной.
Роман пошёл вперёд, вы за ним.
Ты встала на носочки и шёпотом начала говорить Серёже.
- всё помнишь? Главное не запинаться и отвечать правильно и с улыбкой!
- та помню я ~ очень тихо проговорил Серёжа.
Роман сел на кресло, а вы перед ним на диван.
- И так... Приступим ~ сказал Роман.
Вы с Серёжей очень волновались, но старались этого не показывать, хоть ты и Психиатр, но всё равно волновалась за Серёжу.
- Так, как ты себя чувствуешь? ~ спросил Роман и смотрел чётко в глаза Серёжи.
Серёжа слегка улыбнулся и ответил
- на данный момент замечательно..- так хорошо ~ проговорил Роман и начал что-то записывать.
- Называемая Птица к вам не приходила? ~ спросил Роман.
Тут что-то Серёжа задумался
- Н..
Тут ты его слегка пнула и он очнулся.
- а.. нет. ~ ответил Серёжа и положил голову тебе на плечо.
- понятно ~ сказал он и снова что-то записал.
Тут ты поняла что он давит психологически эмоционально.
Ты стала более Серьёзней.
- давайте по правилам и начнём с более лёгких вопросов которые не давят, а там уже после этого и остальные вопросы, чтоб он привык вам отвечать. ~ проговорила строго ты.
- тише, всё в порядке, я смогу на всё ответить. ~ проговорил Серёжа тебе и взял за руку.
Роман посмотрел на тебя и на его движения и что-то снова записал, но вы этого не увидели.
- хорошо, Сергей как чувствуете эмоционально в последнее время? Нету признаков паники, грусти, страха? ~ вновь спросил Роман.
-Нет, сейчас всё замечательно, Марина мне со всем помогла и нету ничего из перечисленного. ~ ответил Серёжа, уже более уверенней.
-хорошо, вы хорошо питаетесь?
- да ~ ответил Серёжа.
Роман снова что-то записал.
- сколько времени прошло с того момента как вас забрала Марина вы с ней заговорили?
- на третий, более уверенней со следующими днями ~ ответил Серёжа Роману.
- так хорошо, общались ли вы ещё с людьми помимо Марины? ~ задал вопрос Роман.
- да ~ ответил Серёжа.
- и заключительный вопрос, вы боитесь если вдруг снова появятся признаки появления Птицы? ~ спросил и смотрел пристально в глаза.
- Нет, потому что я уверен что он не вернётся, а если и вернётся, то Марина с ним справиться. ~ ответил Серёжа.
- почему вы так уверенны? в прошлый раз чуть весь Питер не сгорел ~ задал вопрос Роман.
- потому что в первые из дней прибывания меня тут она его изгнала~ тут немного приврал Серёжа, но это лучше чем говорить правду про Марину и её Тьмой.
- Хорошо, Марина как вы изгнали его их Сергея? ~ спросил Роман уже у тебя.
- я рабочих тайн не рассказываю ~ сказала ты.
~ Хорошо ~ ответил Роман.
Всё это время что-то писал и вот он закончил.
- И так мой вердикт...
--------------------------------------------------------------
Блин простите что так поздно выкладываю, хотела днём, но к сожалению не получилось, надеюсь глава вам понравилась🥺❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Птица в нас самих
FanfictionМарина пытается всеми своими способами вылечить Разумовского как сама попадает в лапы Птицы....