Утро следующего дня 9:49
Ты резко открываешь глаза и твои глаза ярко бордовые. Ты моргнула и глаза стали обычными.
Ты лежала и осматривала комнату, словно ты тут впервые.
Через пару минут в комнату заходит Серёжа.
- о ты проснулась) ~ радостно сказал Серёжа и подошёл к тебе и протянул градусник.
-Серёж? ~ спросила ты.
- да ~ ответил Серёжа и ты взяла у него градусник и начала мерить температуру.
Серёжа же подошёл к столу, взял таблетки и воду и подошёл снова к тебе.
- Вот выпей, а я сейчас приду. ~ сказал Серёжа и вышел из комнаты.
Тут из тени голос
- светло серую можешь выкинуть она тебе ни к чему. ~ проговорил Птица выходя из тёмного угла в комнате и подошёл к тебе.Ты посмотрела на него, он протянул ладонь и ты беспрекословно отдала ему таблетку
- молодец) ~ сказал Птица и пропал.
Ты выпила таблетку которая осталась и поставила стакан на стул рядом и тут заходит Серёжа со шприцом.
Ты посмотрела на него, потом на шприц, потом снова на него.
- не переживай, это всего лишь от болезни ~ сказал Серёжа подходя к тебе.
Ты отползла к стене и встряхнула головой.
- нет...только не уколы.. ~ проговорила ты.
Он сел на край кровати
- ну пожалуйста ради меня, это всего лишь укол в плечо, я сделаю это максимально аккуратно, обещаю ~ говорил тебе Серёжа.
-л..ладно... ~ сказала ты и придвинулась к нему.
- давай сначала градусник. ~ сказал Серёжа.
Ты достала градусник и посмотрела на температуру
-36.4 ~ сказала ты.
- отлично) ~ сказал Серёжа и слегка похлопал по кусочку кровати рядом с собой.
Ты села рядом, он обработал ваткой место куда будет колоть и через пару секунд вколол и ты сильно дергнулась от страха
- тише, всё хорошо~ сказал Серёжа, закончив, он хотел встать как вдруг ты просто сваливаешься ему на колени теряя сознание.
- Марин? ~ спросил Серёжа и он сразу же понял что ты потеряла сознание.
Он аккуратно положил тебя на кровать и побрызгал водой и ты резко приподнимаешься с кровати
-тише, тише, это я ~ сказал Серёжа.
Ты посмотрела на него
-я..я кушать хочу~ сказала ты слегка Улыбаясь.
- я тебе принесу кусочек пирога, сам готовил
- хорошо ~ ответила ты и спокойно легка обратно.
--------------------------------------------------------------
Хотела бы извиниться, что снова пропала, но завтра будет прода💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Птица в нас самих
FanfictionМарина пытается всеми своими способами вылечить Разумовского как сама попадает в лапы Птицы....