|Part 22|

537 35 2
                                    

А перед началом, я хотела бы извиниться за долгое отсутствие, накидали учёбой (
Ну а сейчас надеюсь вам понравится серия❤️
-------------------------------------------
- замечательно, всё идёт по плану, она слаба) осталось совсем немного и всё будет готово 😏 ~ проговорил Птица в тёмном углу комнаты.

Он подошёл к тебе, ты была лицом к стене.

Он стоял и смотрел, повернул голову на ящичек.

-точно) ~ проговорил Птица у себя в голове.

Он тихо подошёл к тому ящику, тихо открыл его.

Взял шприц и подошёл к тебе.

Тихо постукал пальцами по нему, выпустил воздух, взял пальцами правильно шприц и замахом вколол тебе  в плечевой сустав.

- замечательно) ~ проговорил Птица и пропал.

- Ай...Серёж, это ты? ~ ты повернулась и увидела пустоту... и.. отключилась..

Через минуту Серёжа зашёл в комнату со стаканом воды и таблеткой.

Он увидел что ты лежишь боком к стене, но лицом и спиной к двери.

-Марин? ~ спросил Серёжа, но когда понял что ты не отвечаешь и не собираешься отвечать.

Он быстро поставил стакан и подошёл к тебе.

Он повернул тебя на спину и слегка покачал за плечи.

- Марин..? Ладно.. отдыхай..) ~ проговорил Серёжа и пошёл вниз.

Птица опять появился в твоей комнате...

- нууу..) ~ проговорил Птица.

Через примерно 30 секунд из тебя вышла Тьма.

-Мразь! ~ сказала Тьма и накинулась на Птицу.

Птица же лёгким движением руки откинул Тьму в стену и Тьма со всей силы ударилась об стену и упала на пол.

Птица накинулся на неё, взял за шею и почти ударил её по стене, как они прошли через стену и начали падать со второго этажа на землю.

Птица был сверху и всё так же держал за шею Тьму, они так и упали, Тьма сильно ударилась об землю и так же ещё дополнительный удар пришелся на всё тело из за того что Птица был сверху.

Он отпустил её и отошёл.

- и как тебе?) ~ проговорил Птица Тьме.

- н..но.. как...? ~ в сильной растерянности и страхе спросила Тьма у Птицы.

--------------------------------------------------------------

КСТАТИ СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА 100 И 200 ГОЛОСОВ, Я ОЧЕНЬ СИЛЬНО ВАС ЛЮБЛЮ ❤️, надеюсь вам всё так же будет нравиться этот пов💞

Птица в нас самихМесто, где живут истории. Откройте их для себя