Серёжа пошёл открывать врачу
Он открыл дверь и увидел врача девушку.-Здравствуйте ~ сказала девушка.
-Здравствуйте, проходите ~ ответил Серёжа.
Девушка прошла и Серёжа закрыл дверь.
- пойдёмте ~ сказал Серёжа, пошёл вперёд, а девушка за ним. Перед комнатой Серёжа остановился и посмотрел на девушку.
- если нужны будут уколы, вы на прямую не говорите, она ненавидит уколы и откажется лечится, но если они нужны будут скажите потом мне лично, я её точно уговорю. ~ сказал Серёжа переживая.
- да хорошо, но вы умеете? ~ спросила девушка.
- да, научился до того как попал в больницу.. ~ ответил Серёжа.
- стойте.. это же вы Сергей Разумовский? ~ спросила девушка.
- да, только не говорите пока никому, чтоб и паники не навести и журналистов ~ сказал Серёжа.
- да вы и так уже во всех сетях и газетах, потом покажу, а сейчас пойдёмте к девушке ~ сказала докторша.
- да конечно, пойдёмте. ~ сказала Серёжа и вы зашли в комнату.
Серёжа остановился у двери, а доктор прошла к тебе, Серёжа включил свет и девушка села на стул около тебя.
Ты повернулась к ней.
- так что случилось, что болит и с какого момента? ~ спросила врач.
- болит горло, голова, живот, слабость. ~ сказала ты.
- ты ещё очень бледная ~ говорила девушка и записывала что-то на листок.
- а появилось это после того как случайно заснули на улице..~ сказала ты.
- ну теперь понятно всё, садитесь ~ сказала докторша.
Ты села на кровать, девушка посмотрела тебе горло, прослушала лёгкие с сердцем .
- дело не очень хорошо.. а температура какая была? ~ спросила девушка.
- 39,7 ~ сказал Серёжа.
- это очень плохо ~ ответила девушка.
- что-то пьёте? ~ снова спросила она.
- нет, как узнали температуру сразу вам позвонили. ~ сказал Серёжа.
- значит так вам надо пить жаропонижающее, и.. лечить Лёгкие с горло, обязательно лёгкие судя по хрипу и в затруднение дыхания это бронхит, а с горлом там просто сильное восполнение, завтра может быть будет больно глотать пищу и просто глотать. Раньше был бронхит? ~ спросила девушка у тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Птица в нас самих
FanfictionМарина пытается всеми своими способами вылечить Разумовского как сама попадает в лапы Птицы....