|part 10|

799 34 0
                                    

- я так понимаю это тебе сказал твой птенчик ~ утвердила ты.

- да ... ~ подтвердил Серёжа

- ну для начала смотри ~ сказала ты и встала с дивана.

Ты развела слегка руки и перед тобой появилась Тьма, ты отошла и встала рядом с ней.

- это Тьма, я могу её контролировать, всё началось с детского дома, я выдумала себе её и мы с ней хорошо общались, она меня защищала, пока я не стала замечать что она чаще всего под контроль брала меня. И с того момента я начала учится не поддаваться и контролировать, могу и тебя этому обучить) допустим смотри ~ говорила ты.

Ты отвела правую руку в сторону чайника на кухне и Тьма тут же принесла горячечный чайник, ты щёлкнула и чайник был уже на месте и рядом с тобой стояла Тьма.

Ты закрыла глаза, слегка развела руки в стороны и Тьма проникла в тебя. Ты открыла глаза и твои глаза были абсолютно нормальными.

- ну как-то так ~ сказала ты.

- ого... А почему ты видишь Птицу, а я Тьму? ~ спросил парень.

- не знаю, за всю жизнь видела таких же как мы всего двоих человек, ты третий и они не видели, хотя у них было сильное раздвоение личности, я их личности видела, а они мою не видели, но ты видишь Тьму и я хочу разобраться почему. ~ ответила ты.

- а что стало с теми ребятами? ~ снова спросил Серёжа.

- Тьма убила их тёмную личность, но ребята живы и живут сейчас здоровой жизнью. ~ проговорила ты.

- понятно...

- ещё я могу так ~ сказала ты и подошла к Серёже.

Ты положила ему руку на грудную клетку и закрыла глаза, после чего открыла.

- что ты сделала? ~ спросил Серёжа.

- я могу сделать так чтоб вторая личность на некоторое время не знала о чём идёт разговор, так что сейчас можешь спрашивать то, что не мог спросить из за птицы ~ ответила ты.

- как это контролировать? ~ спросил Серёжа.

- о это немного терпения, отваги и навыков спокойствия, позже расскажу) ~ ответила ты.

- Хорошо) ~ проговорил Серёжа.

- так, а сейчас есть то, что я должна знать от Птицы? ~ спросила ты.

- да вроде ты всё знаешь, он очень сильный ~ ответил Серёжа.

- но точно не сильнее Тьмы) ~ сказала ты с улыбкой.

- будешь сериал смотреть? ~ спросила ты.

-да, давай) ~ ответил парень и вы сели на диван.

- совсем забыла ~ сказала ты и встала, пошла на кухню и через минуту вернулась с чипсами и сухариками, ты села обратно и включила сериал.

Вы кушали и вдруг вы опять засыпаете вместе, как вдруг.

- хм, очень интересно..)

Птица в нас самихМесто, где живут истории. Откройте их для себя