- вау, это очень круто) ~ сказал Серёжа и присел рядом с тобой.
- даа, сейчас будет ещё лучше) ~ сказала ты и начала смотреть на небо.
Серёжа тоже поднял голову и вы начали вместе смотреть на звёзды и вот вдруг подают звёзды.
- ооо загадывай желание) ~ сказала ты и указала на падающую звезду.
- ты веришь в это? ~ спросил слегка усмехнувшись Сережа.
- ну да, почему бы и нет, всё загадывай.
Вы загадали и начали кушать и разговаривать.
Вот спустя ещё время вы уже лежите на этом пледике, вы всё съели и вот ты лежишь на правой руке Серёжи засыпая, а Серёжа же в это время смотрел на небо и вот спустя ещё 10 минут он поворачивает голову к тебе и он видит что ты спишь.
Он понимает что ехать домой не вариант из за того что у Серёжи нету прав, а ты не можешь из за того что сонная и ещё параллельно спишь. И пока он об этом думал он уснул.
Утро 8;58
Серёжа просыпается от твоего кашля.
- Марина! Всё в порядке?
- не..не знаю... Горло першит и слегка болит. ~ ответила ты парню.
-Чёёрт, надо же было хотябы в машине спать ~ сказал парень и встал.
Ты сидела, он взял тебя на руки и понёс к машине.
- ехать сможешь? ~ спросил Серёжа.
- думаю да..~ ответила ты.- думаешь или сможешь? ~ переспросил парень.
- смогу.. ~ ответила ты и он понёс тебя к водительскому сиденью.
Он аккуратно открыл рукой дверь и аккуратно посадил тебя.
- сейчас приду, я за вещами ~ сказал парень.
- хорошо ~ ответила ты и откинулась на сиденье.
Через 3 минуты пришёл Серёжа и сел в машину.
Ты завела машину и вы потихоньку поехали, весь путь Серёжа смотрел на тебя и то как ты водишь, чтоб случае чего всё законтролировать.
Через час вы доехали до дома, Серёжа первым Вышел из машины и пошёл к тебе, взял на руки и понёс в дом, там положил тебя на твою кровать и хотел уже уйти, как вдруг ты сказала.
- не уходи.. по будь со мной.. пожалуйста..
- я и не собирался уходить, я собирался сбегать за градусником ~ ответил парень.
- хорошо, тогда жду..)~ сказала ты еле улыбаясь.
Он сбегал за градусником и ты его поставила, он сходил тебе за теплым чаем, поставил его на полочку и забрал у тебя градусник.
- А..Х..У..Е..Т..Ь..
- что такое? ~ спросила ты.
- 39 и 7, я вызываю врача. ~ сказал Серёжа.
- о неетт... Только не врачи... ~ проговорила ты и уткнулась в подушку.
Серёжа позвонил, вызвал, поворачивается и видит слёзки на твоих глазках.
- ээйй, ну ты чего? ~ спросил парень.
- я..я н.. ненавижу уколы.. ~ ответила ты.
Серёжа вытер твои Слёзы.
- всё будет хорошо, я тебе обещаю) ~ сказал парень.
- л..ладно... ~ сказала ты и вы начали ждать доктора
Спустя 40 минут вам позвонили в дверь, Серёжа пошёл открывать.
--------------------------------------------------------------
Ребят, простите снова были проблемы, завтра надеюсь будет ещё прода🥺❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Птица в нас самих
FanfictionМарина пытается всеми своими способами вылечить Разумовского как сама попадает в лапы Птицы....