Через минуту Серёжа вернулся с подносом на котором кусочек пирога и чай, он поставил поднос на стул и сел рядом.
Ты поставила поднос не себя и начала кушать.
-мм.. а пирог с чем? ~ спросила ты.
-с ветчиной и сыром) ~ ответил Серёжа.
-очень, очень вкусно)) в который раз убеждаюсь что ты истинный повар~ радостно сказала ты.
-ой, всё хватит, ешь давай ~ сказал Серёжа и смотрел как ты ела.
Спустя 2 дня когда Серёжа каждый день давал таблетки и вкалывал лекарства и птица каждый раз забирал какие-то серые таблетки, ты всегда отдавала.
Вот день ты уже здоровая сидишь смотришь телевизор у себя в комнате и кушаешь, как засыпаешь.
К тебе в комнату зашёл Серёжа и видит что ты спишь, а на тебе тарелка. Он всё убрал и тоже пошёл спать
На следующий день Серёжа снова пришёл к тебе чтоб дать таблетки, вкалывать лекарства уже не надо было.
-вот держи, я за водой~ Серёжа дал тебе таблетки и ушёл.
Перед тобой появился Птица и протянул руку. Ты отдала ему серую таблетку.
- а что это за таблетка, которую я тебе постоянно отдаю? - спросила ты у Птицы.
- это психотроп, точнее анти. Нейролептик, устранение психических расстройств. Вообще не понимаю зачем он тебе их даёт, если у тебя вообще проблемы с лёгкими. Это дикий замес таблеток, таблетки от температуры, кашля, от проблем с лёгкими, это, да ещё что-то и вклалывают, всё ладно я пошёл. ~ сказал птица и пропал.
В комнату зашёл Серёжа и протянул воду, ты запила оставшиеся 3 таблетки и села спиной оперевшись на подушку и протянула руку Серёже.
Он быстренько вколол, выкинул шприц и ты легла спать, а Серёжа же пошёл вниз смотреть телевизор.
Сидел он никого не трогал как вдруг сзади слышит голос.
- ну что, скучал?) ~ сказал Птица и Серёжа мгновенно обернулся на него.
- ч..что ты тут делаешь!? ~ спросил взволнованно Серёжа.
-оо я пришёл за тобой и Мариной)) ~ сказал Птица.
- сначала завладеть Тьмой и управлять ею, потом захватить тебя, уничтожить тебя в себе и убить Тьму так что бы Марина забыла о тебе и Тьме) как тебе план?) ~ сказал Птица и обошёл диван так что бы быть перед Серёжей.
-н..нет! Тебе этого не видать! ~ сказал Серёжа и быстро перескочил через кресло.
-ахах, уже, я уже захватил Тьму и управляю ей в Марине, думаешь я не знаю что ты ей пихал антипсихотроп под названием нейролептик, каждое утро я забирал его, ты хотел что бы она на всякий случай избавилась от Тьмы и не видела меня, но ты за этим не углядел и сейчас я пришёл за тобой) ~ сказал птица и близко подошёл к Серёже.
-н..нет.. я сильнее и я не пущу тебя в себя.. ~ сказал Серёжа Тьме и отходил назад.
-оо неет, теперь я сильнее, хочешь проверить? Смотри 😏
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Птица в нас самих
FanfictionМарина пытается всеми своими способами вылечить Разумовского как сама попадает в лапы Птицы....