|Part 17|

576 33 4
                                    

- СЕРЁЖАААА, ТЫ ГДЕ БЛИН, ОН СКОРО ПРИДЁТ ~ кричала ты на весь дом.

- да спускаюсь я ~ ответил Серёжа спускаясь по лестнице.

Ты пошла к нему на встречу и увидела его в этом костюме

Ты пошла к нему на встречу и увидела его в этом костюме

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- замечательно выглядишь) ~ сказала ты.

- хах спасибо ~ ответил Сережа.

- не хватает только... ~ сказала ты.

- чег... ~ не успел договорить Серёжа как ты начала его расчёсывать.

- вот теперь просто суперски) ~ сказала ты улыбаясь.

- ахах спасибо ~ ответил Серёжа.

- вечером буду тебя заплетать 😊~ сказала ты.

- ну только не это... ~ сказал Серёжа.

- тебе всё равно не куда бежать от меня) ~ сказала ты улыбаясь, отвернулась положила расчёску и тебе пришло сообщение.

Ты достала телефон из кармана штанов и ты увидела сообщение от Романа: буду через 15 минут

- таак.. он будет через 15 мину... ~ ты не успела договорить.

Тебя из за спины обнимает Серёжа и кладёт тебе голову на плечо.

- надеюсь всё пройдёт хорошо и мы пойдём гулять... ~ сказал Серёжа сильно волнуясь.

- не переживай, всё будет замечательно, я в этом уверена ~ говорила ты с лёгкой улыбкой что бы поддержать Серёжу, хотя и сама волновалась не меньше Серёжи.

Вы так простояли ещё ты 3 минуты как вдруг ты его тыкнула в бок.

Он дергнулся и отстранился от тебя.

- ахах ай ~ смеясь сказал Серёжа.

Ты его ещё раз тыкнула двумя руками и побежала от него.

- ну всё беги куда подальше)) ~ сказал Серёжа и побежал за тобой.

Вы бегали по всему дому минут 6 и вдруг ты выбегаешь на улицу, Серёжа за тобой.

Вы бегали вокруг дома раза 2 и вдруг Серёжа начал тебя догонять , резко тебя хватает и вы падаете на траву перед домом.

Так получилось что ты упала на спину и он на тебя сверху, но упёрся руками об траву.

Ты начала сильно смеяться.

- вот ты и попалась) ~ сказал Серёжа и слегка посмеялся.

- ой.. ПОМОГИТЕ УБИВАЮТ АХАХАХ ~ кричала ты смеясь и Серёжа начал тебя щекотать.

- АХАХАХ НУ ПОМОГИТЕ ЖЕЕ АААА АХХААХАХ ~ всё также кричала ты, но только сильнее смеялась.

Охрана уже привыкла к этому и поэтому только смотрели на вас, и иногда смеялись и умилялись.

Он ещё 3 минуты щекотал тебя, ты всё это время молила прекратить, но он не останавливался.

Потом он просто свалился на спину около тебя и тоже слегка посмеялся.

- как же всё таки хорошо тут ~ сказал Серёжа.

- это...даа... ~ говорила ты еле дыша после смеха.

Вы лежали так ещё пару минут как вдруг вы услышали звук заезжающей машины...

--------------------------------------------------------------
Простите что меня не было несколько дней, были маленькие проблемки, поэтому сегодня днём будет ещё прода, ну а если вам понравилась это прода не забывайте ставить звёздочки 🥺❤️

Птица в нас самихМесто, где живут истории. Откройте их для себя