- Ну здравствуй)) ~ проговорил незнакомец.
Ты очень сильно испугалась и резко повернулась.
Ты увидела перед собой человека, очень сильно похожего на Серёжу, но с другим цветом глаз... жёлтыми... И этот человек по другому одет, во всё более чёрное..- Т..ты.. Птица? ~ произнесла ты заикаясь от нехватки воздуха из за того, что ты напугалась.
- Именно) и я очень удивлён что ты меня видишь, обычные людишки меня не видят, так что я хочу узнать кто ты такая) ~ сказал Птица и начал идти на тебя.
Ты встала ровно, и как только он подошёл достаточно близко, ты глубоко вздохнула и слегка махнула руками опущенными руками в его сторону и его впечатало в стену, абсолютно черным силуэтом.
Ты начала улыбаться и говорить
- чтож знакомься, Тьма) я с ней намного лучше лажу, нежели ты с Серёжей и поэтому тут ты меня не напугаешь, поэтому советую уйти, пока я тебя не убила) ~ ответила ты ухмыляясь.Ты слегка дергнула рукой назад и Тьма отпустила Птицу, ты закрыла глаза и тьма проникла в тебя, ты открыла глаза и у тебя были абсолютно обычные глаза
- и да я могу это контролировать) ~ всё так же с ухмылкой говорила ты.
- но ты же знаешь, если убьёшь меня, то и его убьёшь ~ сказал птица держась за горло, там где держала Тьма.
- ооо, поверь я психиатр и мне будет легко выгнать тебя из Серёжи и его подсознания. ~ ответила ты
Птица пропал и ты поставила свои готовые панкейки на стол и стала ждать Серёжу.
Он уже через 2 минуты пришёл и сел за стол.
- приятного аппетита) ~ сказала ты.
- спасибо большое) ~ ответил Серёжа улыбаясь.
- кстати я с твоей пташкой говорила ~ сказала ты.
У Серёжи сразу пропала улыбка с лица, он резко встал и подошёл к тебе
- он тебе ничего не сделал!? ~ спросил Серёжа с сильным волнением.
- не, он мне ничего не сделает уж поверь) ~ сказала ты успокаивая его.
- но он очень опасен! ~ говорил Серёжа
- ну со мной он явно не справился, раз я ещё тут стою ~ ответила ты
- фух, хорошо ~ сказал Серёжа и сел обратно и начал кушать.
Он покушал и поставил тарелку в мойку
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Птица в нас самих
FanfictionМарина пытается всеми своими способами вылечить Разумовского как сама попадает в лапы Птицы....