- н..но.. как...? ~ в сильной растерянности и страхе спросила Тьма у Птицы.
-поднабрал силу) поверь, круто же) теперь я не то что бы сильней тебя, но ещё могу очень многое, такое как проходить через стены и..) ~ сказал Птица и подошёл к Тьме.
Он взял её за заднюю сторону шее и направил её голову к его глазам и пристально смотрел Тьме в глаза.
- я могу овладеть сознанием😏
Он откинул Тьму и отошёл.
Тьма встала на ноги
- отлично, я могу видеть что происходит с двух лиц и сам управлять и Мариной и Серёжей) считаю это отличная парочка ахаха ~ сказал Птица и посмеялся.
Они появились в самом тёмном углу в комнате и видели как Серёжа сидел у Марины и не понимал что здесь грохнулось, он побыл с тобой ещё 5 минут и ушёл.
Птица с Тьмой вышли из тени и Птица подошёл к тебе и слегка присел на корточки возле тебя.- чтож ты будешь моей) и забудешь о Серёжи) ~ сказал Птица с улыбкой и провел пальцами по твоей щеке.
Птица повернулся к Тьме и она вселилась в тебя.
- Замечательно, всё идёт точно по плану, а теперь через 3 дня осталось вселиться и в Серёжу) ~ сказал Птица и пропал.
Через пару часов, Серёжа посмотрел на время и увидел что надо вкалывать лекарства. Как раз в это время пришло сообщение с лекарствами которые ещё нужно купить.
Он пошёл к охране и когда дошёл до поста охраны к нему вышел охранник.
- купите этот список лекарств для Марины ~ сказал Серёжа и отдал список охране.
- хорошо, будет сделано ~ сказал охранник и Серёжа ушёл.
В доме он взял шприц с лекарством и пошёл к тебе.
Ты всё так же спала из за укола сильным снотворным Птицы.
Серёжа сел к тебе на край кровати, погладил тебя по боку и взял спритовую ватку, продезинфицировал место на плече куда будет колоть и когда выпустил воздух с шприца, вколол тебе и снова приложил ватку, выкинул шприц и сидел у тебя. Через час он всё ещё сидел у тебя, как услышал стук в входную дверь, он спустился и открыл дверь.
Там был охранник, он отдал лекарства и ушёл.
Серёжа пошёл на кухню, положил лекарства, написал врачу чтоб знать что и когда давать, и начал готовить кушать.
Через пол часа он приготовил пирог в виде рулета из ветчины и сыра, покушал и пошёл спать, т.к. знал что сегодня ты уже не проснешься.
--------------------------------------------------------------
Простите что сегодня такая короткая часть, завтра будет подлиннее) надеюсь что хоть эта глава вам понравилась 💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Птица в нас самих
FanfictionМарина пытается всеми своими способами вылечить Разумовского как сама попадает в лапы Птицы....