Дни летели незаметно, унося за собой прошлое. Чем дальше, тем труднее было вспомнить, что происходило вчера, неделю назад, месяц назад, год... Однако, многие воспоминания хранятся с нами на протяжении всей жизни. Возобновляются так неожиданно как первый снег зимой. Режет как самый острый нож. И ты прокручиваешь их в своей голове вновь и вновь, даже не напрягаясь об их возвращении, ведь они специально появляются, что напомнить о себе. Не важно, плохие они или хорошие. Почему так? Это жизнь, читатель. Суровые правила созданы, чтобы их нарушать. Но не все получается обойти...
Токио – столица Японии. Красивый и влиятельный город, где можно найти свою судьбу. Здесь можно увидеть удивительное сочетание старинных и традиционных домиков, которые остались ещё с прошлых веков, и модных небоскрёбов, светящиеся от различных рекламных баннеров. В Токио процветает наука, экономика, технологическая структура. Возможно, скоро появятся летающие машины, самостроющиеся дома, лифты, которые могут перевозить человека в соседние здания. А может даже и дальше. Но пока этого ещё не случилось. Здесь до сих пор существуют традиции, которые многие японцы соблюдают. Происходят аварии, хоть их и пытаются устранять. Исполняются мечты даже самого маленького человека. Ты сможешь управлять своей душой и разумом, однако, нужно наблюдать, чтобы кто-что другой не влез в это дело. Наверное, у тебя появятся друзья, но враги тоже не будут сидеть в кустах. Школа, работа, секции, проблемы, выход. Может появится семья, которая будет любить, а может нет. Тебе решать. И среди всего этого груза жизни у человека есть судьба, которая как нитка тянет его в том или ином направлении. Хотите сказать, зачем я в это верю? Вот мой ответ: нет, не верю, но это происходит. Часто мы считаем, что случайности это случайности, они произошло просто так на пустом месте. Впрочем, это повторяется каждый раз: день за днём, не меняясь. В конечном итоге, всё приводится к тому, что мы получаем результат. Однако, ведь можно получить другой результат? Можно, если постараться сделать дело хорошо... или плохо. Какой вывод из этого бреда? А вывод таков, что случайности не случайны. Они – лишь помощь, лишь инструмент, который сбросит тебя в пропасть. А что ты будешь делать дальше, тебе решать. Можешь остаться, подохнуть от голода и бессонницы, потому что боишься темноты. Или? Или попробовать выбраться, покричать, попробовать залесть наверх. И эта случайность опять поднесёт тебе руку. Но мы ведь начали разговор с судьбы? Так вот, случайность и судьба не могут существовать раздельно, потому что как раз первое подталкивает нас идти по судьбоносной нитке. Но можно остановится и сойти с пути? Да, но всё равно выстраивается новая цепочка, и это длится до бесконечности. Сложно? Согласна, нам не всё понятно. Не все поймут мудрёных или простых слов, не все поймут эту логическую цепочку, потому что я сама не до конца всё понимаю. Мой жизненный опыт мал, как и опыт той девчонки, о которой шла речь раньше, сейчас и потом. Всё же мы делаем собственный выбор, выход, решение, судьбу. И плевать, что это больно, неприятно или, наоборот, красиво и сказочно. Опять я вас запутала. Но эта вступительная часть – лишь маленький кусочек, который немного рассказал нам от жизни бедной девушки. Вот вы скажите, почему у неё всё время какие-то проблемы? Это не так. У неё появились друзья спустя сотню тысяч оскорблений. Раз. Она поняла, что значит любить. Это два. Её сердце радо за то, что её любимый нашёл свою счастье. Три? Слишком долго я тяну время, объясняя всю сложность нашего мира, давайте просто перейдём к тому, что произошло дальше? Но зачем мне захотелось написать продолжение? Возможно, потому что после плохого может случится переломный момент... простите – простите, давайте не с этого момента начнём, а то вы уже намечтайте себе там что-нибудь, что окажется неправдой. Или? Или всё началось с...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бамбуковая флейта жизни
FanfictionУ тебя есть всё: дом, машина, деньги. Однако, нет самого главного - любви. «Мотоя? Прошу, позаботься о Коичи...» - эти слова важны, ведь с них и начнётся история одного мальчика, который узнает прошлое, найдёт соперника, увидит смерть, обретёт люб...