Кукла

71 8 0
                                    

«И плох твой день, когда твой враг
Начал действовать с утра.
Проснувшись, говоришь, что
Разрушишь все его дела,
Переубедишь, убьёшь, насытишься сполна победою своей.
Однако, бежишь и плачешь
От безысходности своей.
Собака гнусная догоняет след твой.
Но всё же она – не враг,
Который ждал тебя с утра.
Ты строил ложные мыслишки,
Поэтому попал в сеть горьких слёз.
Как бабочка в паутине,
Пытаешься уйти – не можешь.
Тогда и думаешь, что враг,
Ждавший тебя с утра,
Находился всё время рядом.
Находился, наблюдал и действовал
С утра.
И всё указывает лишь на то, что
Враг – это ты.
Когда приходит осознание,
Смерть не так страшна.
И в тот момент ты видишь,
Как приближается «беда».
Помощь предлагая, злиться на тебя.
Однако, воспринимаешь
Её холодный взгляд,
Как улыбку, сияющую во тьме.
В конце концов, берёшь ты руку,
Которая протянута тебе.
И улыбаешься в ответ, мысленно говоря:
«И жив, благодаря «беде»

-Дядя Тоя!

  Мальчик был счастлив увидеть свой родной дом и семью. Вот именно, семью! Он никогда не видел родителей, однако были и те, кто воспитывает его на данный момент, кормит и жалеет. Есть люди, которые не бросят и помогут встать с колен. Рука, всегда протянутая, достанет с самого дна.

  Бежать нет сил, однако малыш не обращает на это внимания. Как будто вся жизнь пронеслась перед глазами, хотя это был всего лишь цветной забор соседей. Многие писатели мира описали бы этот момент в различных красках, используя литературные обороты, олицетворения. «Встреча свершилась» – так бы назвали произведение. Слёзы с новой волной потекли по опухшим красным щёчкам. Солёный слой блестел из-за уличных фонарей, как будто на лице миллионы мелких самоцветов. Коленки немного зудели, кровь давно засохла, образовывая собой тоненькую защитную корочку, которая при движении трескалась на несколько осколков, как сама жизнь.

  Ведь он не знает...

-Коичи, иди домой вместе с дядей Цукасей. Я попозже прийду...

  А они узнали...

  Как Мотоя не мог узнать в этом незнакомце кузена? Он узнал и впал в некое состояние прострации на пару секунд, не обращая внимания на окружающих. Как сон, в котором происходит общение с мёртвыми близкими, пелена перед глазами застелила происходящие. Мотоя не суеверный, однако, в данный момент вспомнил все молитвы. По коже прошёлся душераздирающий ток, и только пару слов, сказанные мальчиком, вывели из транса.

Бамбуковая флейта жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя