Лис (часть два)

40 4 0
                                    

  В пустом спортивном зале была своя атмосфера, которая не сильно давила на парня. Что-то было в этом особенное и расслабляющее. Хотелось, чтобы эти мгновения длились вечность, ведь именно в такие моменты в голове крутятся глубокие мысли. Начинаешь копаться в себе, вспоминая всё прожитое в жизни. Да, неплохо звучит, но на деле иногда это приносит боль и разочарование. Каким бы ты не был сильным, эти чувства поселятся в сердце. С ними бороться бесполезно, но и жить тоже не вариант. Забыть тяжело, ведь прошлое всегда будет за спиной, преследуя везде. Да, от такого мурашки по коже. Немного страшно от самого себя, но это нормально. Почти каждый человек это проходит, неудивительно. Ведь жизнь сложная штука, копаться в ней лень, а если и углубиться в неё, то можно утонуть в пучине информации и иллюзий. А кто спасёт? Кто вытащит и направит на правильный путь? Близкие? А если их нет, все против тебя, ты один? На эти вопросы ответить трудно, поэтому именно из-за этого порой человек путается и погибает от своих же рук...

  Тихое шарканье обуви о пол немного разрезал мертвую тишину в зале. Солнечные лучи немного освещали помещение, хотя иногда они пропадали, когда серые тучи закрывали горячую звезду. Сетка опущена после прошлой игры, и её никто не удосужился убрать. Безобразие. Но парень не сердится, даже благодарен, ведь у него есть вечер, чтобы попрактиковаться в игре. Стены сохранят в себе привычный стук мяча, и лишь окна откроют вид на тренировку. Маленькие пылинки летали в воздухе, и одна из них попала прям в нос Кацу. Тот как лисёнок чихнул, прикрывая лицо рукой. Не очень приятно, однако на это он не обратил внимание, лишь поднял волейбольный мяч с пол и начал рассматривать со всех сторон. Обычная надпись "Mikasa" почему-то на миг зацепила его, нагоняя воспоминания о прошлом, когда парень с интересом наблюдал за игрой Атсуму Мии и других членов Чёрных Шакалов. Он оценивал любой силовой приём и пытался его повторить. Жаль, что нет их рядом, чтобы показать вживую. Жаль, что это лишь старая запись игры.

  Кацу слышал рассказы о так называемом отчиме, который был опорой для биологического отца мальчика. Сложно? Тогда всё по порядку, ведь парнишка сам толком не понимает всю сложность своего семейного древа. Да, мать умерла после рождения Кацу, а Атсуму занял её место и стал парой для Киты, его отца. Потом появился братик из детского дома. Должна быть дружная семья, ведь сначала была гармония. Никто не ругался, в доме был порядок и звонкий смех детей-проказников. За ними нужен был глаз да глаз, особенно за Кацу. Это был тот ещё буйный малыш. Всегда пытался напакостничать, после чего плакал, когда Шинске ругал его. Но не со зла, а любя, ведь переживал всегда за него. Это его маленькое продолжение себя, поэтому и беречь надо было это сокровище. А Атсуму? Он лишь смеялся, когда ребёнок пачкал свои крохотные ручки в еде. Улыбался, когда тот кидал что-то в связующего. В основном, это были мягкие игрушки, но Мия так притворно и актёрски притворялся, что ему больно, из-за чего малыш звонко смеялся. На лице виднелось счастье и радость. Порой говорили, что он очень сильно похож на Атсуму, хотя иногда проявлялся характер Шинске.

Бамбуковая флейта жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя