Игра

36 3 1
                                    

  Руки до безумия дрожат, успокоиться невозможно. Синие венки на них безобразно-красиво виднелись при свете ярких ламп. Тело будто бы само по себе живёт и функционирует. Оно не слушалось своего хозяина, не слушало его внутренний голос, который пытался утихомирить дрожь. Губы сжались в узкую полоску, становясь бледными и обкусанными до крови. Было уже больно, но парень не обращал на это внимание. Кровь оставляла какой-то странный и металлический привкус, от которого становилось неприятно и тошно. Его сердце сильно стучало, отдаваясь в груди глухим звуком. Это продолжается всего лишь пять минут, однако Коичи считает, что целую вечность. Множество невидимых нитей просто-напросто обхватили его, не желая отпускать в реальность из своих сетей. Вот-вот игра, а он не может встать на ноги. Лишь его не хватает там, а команда ждёт, волнуется. Время идёт, приближая их к началу первых игр.

Где-то в глубине души ощущалась резкая боль, от которой хотелось кричать и биться головой об стену. Слезы медленно катились по бледным щекам. Что-то пробудилось и разбилось одновременно. Множество острых осколков оставляли невидимые шрамы, уродуя внутренний мир парня. Как адский огонь, они горели и приносили незабываемую боль. Никто и не поверит, что такой человек может что-то чувствовать, кроме безобразного холода. Как будто другая часть, другая личность пробуждается и показывается внешнему свету, раскрывая свои слабости. Сколько усилий было вложено, чтобы скрыть их, сколько чувств было убито. Коичи каждую ночь лежал и воображаемым клинком резал их на куски, уничтожая их. Но кто знал, что они бессмертны, кто знал, что сейчас всё это выльется в нечто похожее на нервный срыв. Чёртовы эмоции просто-напросто решили предать хозяина, делая лишь хуже. А может и лучше. Парень окончательно запутался во всём: своём прошлом, настоящем и будущем, в мыслях и действиях, во внешнем и внутреннем мирах. И это злит. Злит на столько, что хочется разбить кулаки в кровь, до белых костяшек. Сил бороться против ничего нет. И сейчас сердце просит тепла. Обычного человеческого тепла, совета, решения. Заблудиться в лабиринте происходящего — пустяковое занятие, но выбраться из него не совсем легко. Каждый шаг приближает, вроде бы, к выходу, но перед лицом снова непроходимая стена колючих чёрных роз, на которых остались капли крови прошлых мучителей. Неужели Коичи станет одним из тех, кто останется здесь навечно? Возможно, что найти выход одному не получится.

Бамбуковая флейта жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя