Интересное начало дня однако...
Чтобы понять, что разум окончательно не покинул тело, Коичи медленно начал открывать дверь. Тихо, никакого скрипящего звука, как в любых хоррор-фильмах. Сердце разбивает грудную клетку, отзываясь в голове глухой болью. Страшно? Нет. А может... всё возможно. Рука вспотела, глаза бегут из стороны в сторону. «Лучше бы я проспал.» – пронеслось в голове парня. Это точно конец.
Зал постой, находится во мраке школьных стен. Оглушающая тишина раздражает, так и хочется включить какую-нибудь песню, чтобы даже пол трясся, потому что это невыносимо. Пыльно, хоть недавно здесь убирались. Мячи аккуратно сложены, следовательно никто к ним даже не прикасался. Вывод намечается лишь один. Если здесь никого, тогда все должны быть лишь в одном месте, и они туда собираются только в крайних случаях. Но сегодня ведь не такой день, верно?
Ошибка...
Неподалёку он увидел двух девчонок. Первый или второй год точно. Значит не показалось, а то парень уже хотел обращаться к доктору. В их потоке неразборчивой речи нельзя было уловить какой-то смысл. Но и ждать просто тоже не хотелось. Пусть сделают они что-что полезное для мира, чем просто кричать и рвать на себе волосы.
Медленно подходя к ним, Коичи пытался разглядеть их. Ничего необычного: накрашенные курицы с длинными ногтями, от которых в дрожь бросает. Бррр... Парень даже хотел уже развернуться и уйти, как голоса сразу же умолкли. Две пары глаз уставились на него.
-Извините, а вы не знаете, куда ушла волейбольная мужская команда? – прервал странное молчание Коичи.
-В актовом зале они, Сакуса-кун.Поблагодарив их, он быстро ушёл из этого кошмара. И между прочим парень узнал одну их них. Однажды эта девушка призналась ему в любви, просила взаимности, были розовые сопли. А Сакуса? Ледяное сердце не так просто растопить, так что он извинился и отверг её как можно мягче. Она, наверное, до сих пор не может забыть эти чувства, потому что её щёки окрасились в нежно-розовый цвет, когда парень заговорил с ней. Но это уже не важно – предположение подтвердилось.
В актовом зале редко кто устраивает какие-нибудь торжества – лишь объявляли начало и окончание учебного года, итоги результатов каких-то конкурсов и так далее. Ну, то есть мелкие мероприятия. Из-за этого тренер задумался над небольшой традицией. В начале года, когда учащиеся переходят в более старшие классе, а новенькие выбирают, в какой клуб поддаться, происходит голосование. Академия Итачияма – одна из немногих школ, которая славится своей сильной мужской командой по волейболу. Значит, что удержать этот статус, нужен лидер – капитан, ведь именно он вместе с тренером задают настрой на будущую игру. Без этого никуда... Вся школа, все учителя, даже сама команда отдают свой голос за своего кандидата. Конечно, есть и судьи, – тренер, бывший капитан, менеджеры – которые советуются между собой. Абы кого не поставят!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бамбуковая флейта жизни
Fiksi PenggemarУ тебя есть всё: дом, машина, деньги. Однако, нет самого главного - любви. «Мотоя? Прошу, позаботься о Коичи...» - эти слова важны, ведь с них и начнётся история одного мальчика, который узнает прошлое, найдёт соперника, увидит смерть, обретёт люб...