Каждое утро как белый чистый лист этой никчёмной жизни. Все цели, которые хотелось добиться вчера, можно достичь сегодня. Думаешь, что станет легче, что все твои позоры забудутся, люди будут добрее. Знакомо, правда? Надежда растёт и растёт, достигая размеров земного шара. Хочешь, что стало так, как ты желаешь. Мечтаешь, чтобы враги превратились в товарищей, друзей... чтобы даже полюбил кто-то тебя. Красиво описывать словами свою превосходную жизнь можно всем, кто не потерял ещё интерес к выживаю в этом мире... Ничего не смущает? Надежды рушатся, жизнь уходит, враги добивают. И как тут не выживать? Всё сказочно и прекрасно, а на деле ужас и кошмар. Возьмите любого, он вам так и скажет.
Каждый день Коичи говорит это себе. Нет, его не гнобят, не унижают, однако строить радостную мину с каждым прохожим становится всё тяжелее. Маска с треском разрушается, и знакомые, которые находятся рядом с тобой, шарахаются. Но и этот холодок почему-что привлекает. Многие девушки виснут на шее у парня, говоря, что им нужна помощь с какими-то предметами. Ну почему бы не попытать счастье? Может удача улыбнётся?
Красивый парень с аристократической внешностью и поведением. Чёрные, слегка вьющиеся, как смоль волосы, а взгляд пронизывает своим изумрудным мечом собеседника. Когда ты начинаешь заикаться или натворил какую-нибудь глупость, то его еле видимые губы растягиваются в улыбку, которая говорит, что перед ним ничтожество, человек, который не знает границ. Ледяной принц, путь к которому лежит через шипы чёрных адских роз, острых, как само слово из уст этого парня. Сердце каменное, но хрупкое. А что вы хотели? Ведь жизнь с ним сурово обошлась. Не грубит, однако, многие взрослые боятся его леденящую ауру. Нечитаем, в глазах пустота. Не все осмеливаются заговорить сном, и уж тем более перейти ему дорогу.
Будильник в очередной раз начинает предупреждать хозяина о том, что в школу никто вместо него не пойдёт. До звонка остаётся двадцать минуть, путь не близкий, а Коичи не хочет вставать. До тех пор пока к нему в дверь не постучали и не попросили побыстрей спуститься вниз на кухню. Уж кого и станет слушать, так это Мейана-сана. Тот, кто заменил ему отца, воспитывал и не дал уйти в себя окончательно. И через пару минут раздумий ноги чудесном образом встали на холодный из-ха осеннего утра пол. Если даже Коичи опоздает, учителя пропустят его без промедлений. Прилежный ученик имеет на то причины, верно? Частично да, потому что вчерашняя тренировка затянулась и перешла в ночную. Пока опекун не затолкал в дом, мяч со звонким стуком ударялся об землю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бамбуковая флейта жизни
FanfictionУ тебя есть всё: дом, машина, деньги. Однако, нет самого главного - любви. «Мотоя? Прошу, позаботься о Коичи...» - эти слова важны, ведь с них и начнётся история одного мальчика, который узнает прошлое, найдёт соперника, увидит смерть, обретёт люб...